Спидран Civilization IV: Покорение космоса в 90 году нашей эры
Игрок Civilization IV с ником WastinTime добился того, что я точно никогда не возьмусь делать: он победил в космической гонке запустив в космос ракету за два века до рождения Иисуса.
Это потребовало глубокого знания систем, которые лежат в основе Civ IV, просто даже чтобы попробовать, не говоря уж о поистине инновационных идеях в отношении строительства чудес, размещения юнитов и использования ресурсов. В частности, геймер использовал две стратегии: "чудесный хлеб" и "забастовка".
Объяснять все это сложно, тем более, что я сам не до конца понимаю в деталях, как это работает — слишком давно было дело, когда я последний раз играл в Civ IV. Поэтому просто почитайте ссылки, однако учтите, что они на английском.
Суть в том, что именно две этих стратегии использовал WastinTime, чтобы настроить план по строительству, включающий множество чудес света, для генерации огромного числа ресурсов. После этого он просто покупал исследования, в то время как все его юниты объявили забастовку.
Космический корабль был запущен в космос на 210 году до нашей эры — на 329 ходу, что примерно на сотню быстрее, чем прошлый рекорд. К 90 году нашей эры он победил в космической гонке. В общей сложности у геймера ушло 18 месяцев работы и один запущенный в течение 500 часов матч.
Ах да, игра шла на сложности "Божество".
Почитать подробности можно на форуме Civ Fanatics.
- ColdRidge — игра про ковбоев и исследование в стиле 4X, выходит 28 октября
- Бывшие разработчики из Paradox, CD Projekt и 11 bit анонсировали новую 4X стратегию RPG, сочетающую Manor Lords и Crusader Kings
- Первый взгляд на Ксеркса в Civilization 7