Microsoft и Nvidia представили трассировку лучей для DirectX
Как и было обещано NVIDIA анонсировала сотрудничество с Microsoft по разработке совершенного нового API DirectX, которое будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени. Согласно командам DirectX Raytracing (DXR) API позволит без труда получать доступ к трассировке лучей на разрабатываемом железе для графики. В шапке можно увидеть скриншот из движка Remedy Northlight Engine.
Разработчики, использующие DXR API смогут использовать рендеринг с трассировкой лучей в своих играх, добиваясь бесшовного гибрида между растровой картинкой и просчитанной через трассировку. Для чего можно использовать трассировку лучей? Эта технология позволяет повышать качество и точность отображаемых сцен, создавая более реалистичное освещение, которое крайне сложно достигнуть в традиционных методах.
В частности трассировка может применяться для создания мягких теней, поверхностного затенения, отражений и глобального освещения.
Разработчики Remedy рассказывают, что интеграция технологии была прямолинейной и они были удивлены тем, как быстро могут прототипировать новое освещение, отражения, техники затенения, добиваясь качества лучше, чем через техники растеризации.
Помимо движка Remedy DXR API также поддерживают Unreal Engine 4, Unity и Frostbite.
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Технология Microsoft может повысить производительность трассировки лучей на видеокартах с объемом памяти до 10 ГБ