Подписка Dota Plus от Valve предоставляет преимущества тем, кто платит
Valve объявила о значительной переработке Battle Pass для Dota 2. Если в прошлом эти пропуски имели форму ограниченного по времени компендиума, связанного с киберспортивными турнирами, то теперь Valve решила предложить миллионам фанатов подписку Dota Plus, в обмен на которую геймеров ждет безостановочный сервис с плюшками и дополнительными особенностями.
Dota Plus будет знаком покупателям Battle Pass, хотя есть и ряд особенностей. С подпиской каждый персонаж получает очки опыта и может прокачиваться, получать награды и реакции для использования в новом чат-колесе. Кроме того персонажи получают собственные челленджи, разработанные специально для отдельных героев и их механик. При этом челленджи будут иметь различные уровни сложности и получаемый опыт в зависимости от того, что выполняешь. Также персонажи получают слот реликвии, позволяя отслеживать различные данные и отображать их на экране после игры.
Подписка гарантирует доступ к ассистенту Plus Assistant — инструменту, представляющему полезную информацию на основе данных, собранных с миллионов матчей, позволяя сохранять актуальность билдов. Сюда входят советы по выбору персонажа, вещей или способностей во время матча.
Кроме того подписчики Dota Plus еженедельно получают награду в 1000 осколков за победу в трех матчах. Потратить можно на разные вещи, в том числе эксклюзивные для подписчиков.
Наконец, Valve возвращает еженедельные турниры Battle Cup, к которым подписчики имеют бесплатный доступ.
Dota Plus стоит 4 доллара в месяц.
Сообщество геймеров Dota 2 уже крайне обеспокоено. Получается, что те, кто платит за подписку получают определенные объективные преимущества, при этом также они могут выполнять кастомные челленджи, что способно повредить тему игры и отвлекать от командной работы.
- Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
- Руководство для новичков по Deadlock: Цели, герои, предметы и другое
- Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"