Artifact от Valve не будет Free-to-Play или Pay-to-Win
Во время сегодняшней презентации Artifact от Valve глава компании Гейб Ньюэлл поделился некоторыми подробностями относительно ценовой политики игры. Крайне интересным стало то, что в отличие от других цифровых карточных игр, Artifact не будет условно-бесплатной (free-to-play).
Ньюэлл заявил, что команда специально держится подальше от pay-to-win механик, карты же можно будет покупать на торговой площадке Steam и охота за ними будет ключевым элементом в создании колоды. При этом карты не будет иметь связи между мощностью и редкостью.
Идея заключается в том, чтобы награждать игрока за его траты, чтобы затянуть его в игровой процесс, чтобы он начал изучать игру для получения лучших наград, вместо того, чтобы просто тратить больше денег. Valve полагает, что карты должны сохранять свою ценность для игроков и контраст Artifact от других карточных игр в "ликвидных" ассетах — то есть игра будет делать значительную ставку на покупку, продажу и обмен карт через рынок Steam.
Открытие новых пачек карт не должно превращаться в регулярную оплату, словно аренда, чтобы продолжать играть в игру. Игра будет включать игровые режимы, основанные на наборах, в том числе "драфт" и "запечатанная колода".
Доходы от продаж будуте идти на турниры, вроде того, как сейчас происходит с компендиумами Dota 2. Также сообщается, что может быть опция по наблюдению за открытием пачек, однако не ясно, в каком виде.
- В Steam начался "Фестиваль построения колод"
- Steam-чарт: Helldivers 2 продолжает удерживать первую строчку
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт