Слух: пятая часть оригинальной "Devil May Cry" находится в разработке ещё с 2015 года и будет анонсирована на Е3 2018
DmC: Devil May Cry, вышедшая в 2013 году, не оправдала надежд Capcom: вместо 2 млн. копий к концу финансового года было отгружено только 1,2 млн. экземпляров. После выхода DmC компания Capcom переключилась на другие свои ключевые серии, а в октябре 2015 года продюсер Resident Evil 6 и Dragon’s Dogma Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) сообщил об отсутствии планов на новую Devil May Cry. Тем не менее, пятая крупная игра, вероятно, находится в разработке.
Некоторое время мы, сообщество Devil May Cry, знали о существовании новой DMC. Прочитав, что Хидеаки Ицуно планирует обнародовать свой секретный проект в этом году, мы усердно ждали, несмотря на то, что прекрасно знали, чем он является. Мы ждали анонса на E3, TGS, Paris Games, и теперь, в конце ноября 2017 года, мы всё ещё не имеем никакой информации о его проекте. Мы терпели множество извинений с его стороны, и никоим образом не обвиняем Ицуно в нынешней ситуации.
По информации пользователя под ником Son of Sparda, опубликованной на форуме ResetEra (он был основан выходцами из NeoGAF 25 октября 2017 года), она выйдет в 2019 финансовом году (в период с 1 апреля 2018-го по 31 марта 2019 года) на PlayStation 4, а затем и на PC (как обычно - позже). По предварительным данным, игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и в ней будет три играбельных персонажа: Данте (однозначно), Неро (возможно) и Вергилий (возможно). Переключение между персонажами будет происходить в ключевых моментах сюжета.
Секретный проект Хидеаки Ицуно для Capcom - продолжение оригинальной серии Devil May Cry. Внутри студии он, по-видимому, называется «Devil May Cry V», вместо использования стандартной числовой системы предыдущих игр (как пример - MGS 1-4 и MGS V)
Разработкой пятой главы старой-доброй франшизы о похождениях легендарного черного рыцаря занимается Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и его команда, работавшая ранее над предыдущими частями серии DMC и Dragon's Dogma. А также:
- К роли Данте вновь вернется американский актёр Рубен Лэнгдон (Reuben Langdon), работавший над Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и Devil May Cry 4;
- Джонни Йонг Бош (Johnny Young Bosch) по-прежнему наденет плащ Неро;
- За Дэном Саутвортом (Dan Southworth) остается роль Вергилия;
- Юдзи Шимомура (Yuji Shimomura) возвращается в качестве режиссера-постановщика.Он работал над видеороликами к DMC3, DMC4 и Bayonetta;
- Ониай Фиори (Onyay Pheori) будет помогать с саундтреком (композитор музыки из трейлера Devil May Cry 4: Special Edition).
Первоначальный план состоял в том, чтобы слить эту информацию после PSX/Capcom Cup, но детали этого документа начали распространяться как лесной пожар, и их появление в различных источниках было лишь вопросом времени, поэтому мы выкладываем её раньше, чем ожидалось.
Игра является продолжением событий четвёртой части серии, а в центре сюжета окажется всеми нами горячо любимый ламповый Данте. Героя собираются раскрыть с новой стороны, а сам он будет «серьёзен как никогда». Вергилий вернется, однако подробности о его воскрешении после гибели в первой части отсутствуют. Также будет присутствовать Триш и ей отведена значительная роль в повествовании. Главным антагонистом является "Принц Тьмы" (этот титул обычно относится к Мундусу, так что возможно и его возвращение). Примечательно, что в одном из пунктов утекшей информации говорится о том, что пятая часть DMC может быть окончанием истории о "сыновьях Спарды".
Devil May Cry V (быть может, V for Vergil?) находится в разработке около двух лет, причём серьёзных проблем у создателей не возникало и работа идёт «гладко». Подготовка к производству началась вскоре после выхода Devil May Cry 4: Special Edition. Часть финансирования разработчики получили от Sony, поэтому предполагается некий эксклюзивный контракт. Не исключено, что речь идёт о временном эксклюзиве, как было в случае с NieR: Automata.
- Хардкорная боевая система;
- Консоли будут поддерживать 60 fps;
- Уровни будут более открытыми, в сравнении с предыдущими частями, но полноценного open world'a не будет;
- Движение вне боя было упрощено, чтобы соответствовать открытому характеру игры.Для команды важно погружение в игру.
- Дизайн уровней будет схож с таковым в Bayonetta. В игре не будет QTE-элементов;
- Не будет шкалы выносливости;
- В игре будут моменты с огромным количеством врагов;
- В игре будет онлайн-составляющая, но без PvP;
- Переработанная система уклонения. Уклонение теперь будет более плавным;
- Во время крупных сражений камера отъезжает назад. Разработчики очень гордятся своей новой более динамичной системой камер;
- Анимации станут гораздо лучше. Проведена большая работа над физикой тканей: теперь меч Данте не будет проходить сквозь его плащ;
- Система прогрессии будет схожа с прошлыми играми серии;
- Боссы станут гораздо сильнее;
- Бои с каждым врагом будут происходить по-разному. Разные стили будут давать некоторые преимущества в схватках с определенными врагами;
- Большая интерактивность окружения, которая будет использоваться при поединках;
- Динамические разрушения/трансформации;
- Некоторые элементы были взяты из Dragon's Dogma.
Утверждается, что двухминутный анонсирующий трейлер уже готов. Видео содержит отрывки из роликов на движке с участием ключевых персонажей. При этом по общей продолжительности сюжетных вставок Devil May Cry V обходит другие части серии.
По словам Son of Sparda, он получил сведения из источников, которым доверяет. Capcom собирается выпустить игру в ноябре 2018 года, но, возможно, релиз перенесут на начало 2019-го. Первоначально анонсировать проект планировалось на PlayStation Experience 2017 в декабре, но после негативных отзывов о своей пресс-конференции на Е3 2017 Sony решила устроить показ на Е3 2018. Незадолго до выхода издатель планирует выпустить демоверсию.
Само собой разумеется, что речь идёт о неподтверждённой информации, поэтому стоит относиться к ней с большой долей сомнения.
- 8 млн копий Devil May Cry 5 и 1 млн копий Resident Evil 6 на Switch — обновление "платиновых" тайтлов Capcom
- Предстоящая переработка лута в Diablo 4 настолько масштабная, что Blizzard позволит протестировать её заранее
- Продажи The Texas Chain Saw Massacre превысили 1 млн копий