Гайд They Are Billions — Прохождение второй карты
В They Are Billions каждый день в Steam играет уже около 9500 игроков. Игра успешно начала свое покорение стратегической среды, хотя находится всего лишь в стадии раннего доступа. Если коротко, то это очень хардкорная RTS, которая с каждой волной зомби будет проверять ваши навыки стратегического мышления.
Когда я начал в нее играть, то было реально тяжело разобраться даже с начальным стратегическим планированием. Попробуйте смешать упрощенную The Settlers вместе с зомби из Left 4 Dead, добавить парочку грамм любой tower defense и приперчить немного хардкорности Dark Souls — вот это и будет They are billions. На Shazoo уже есть неплохой гайд от Cohen'а, но с ним вы скорее всего не проживете последнюю волну, которая реально самая сложная в игре.
Начнем поэтапно и со второй карты, ибо она сложнее первой, но не сильно от нее отличается.
Это мое первое начало на этой карте. Наша главная задача всегда сначала выгодно построить охотничий домик, затем начать строить обычные дома, пока в это время наши разведчики смотрят территорию и определяют выгодные места для развития колонии.
Затем мы строим лесопилку и каменоломню, копим деньги на первое здание, которое производит юнитов и обстраиваем нашу колонию стенами. Стены это очень важно. Если присмотреться, то на скриншоте сверху видно здания зомби в нижнем правом углу. Они меня и обрекли на перезапуск карты ибо оттуда на меня поперло столько зомби, что легче было перезапускаться.
Вот начало моей новой игры. Вы просто посмотрите, как мне повезло, советую даже много раз перезапускать игру, чтобы у вас была такая же выгодная позиция, как у меня. Весь юг прикрыт водой (а это также и отличные продовольственные ресурсы на начало игры), слева узкий лесной проход, два леса рядом, ну просто фантастика. Меня только немного огорчило наличие зараженных домов на севере, но если их не беспокоить, то они не представляют опасности в самом начале. Так что я решил идти на восток, что оказалось мудрым решением. Там не было зомби и все было просто и легко.
А теперь я показываю вам одну из главных хитростей игры. Самый главный юнит в этой игре это снайпер. Можно вообще никого больше не производить (за исключением одного но). Они с легкостью уничтожают любых врагов, а если их много, то это просто непобедимая сила. Видно, что я отправил небольшой отряд снайперов на зачистку зараженного города сверху. Стоит ли говорить, что они легко справлялись со своей задачей?
И вот на месте этого городка уже находится мой город. Снайперы решают многие важные задачи Для зачастки карты вам хватит около 30 снайперов. Они легко пройдут всю карту и не оставят зараженным ни одного шанса. Второй лайфхак этой игры в том, что башни с баллистами намного эффективнее, чем башни с пулеметами. Дело в том, что башни с баллистами очень дешевые, едят мало энергии, а уничтожают врагов не намного хуже пулеметных. Лучше построить 3-4 башни с баллистами, чем одну пулеметную. Ваши жители скажут вам за это спасибо.
Третий лайфхак. Если во время крупной волны зомби они пробили или вот-вот пробьют стену (как у меня выше), то смело продавайте часть внутренних строений на ближайщих 5-10 клетках и стройте там новый ряд стен. Пока зомби разбираются с остатками, стены уже будут построены, а вы успеете подвести подкрепления с других стен, чтобы разобраться с этими волнами. Еще один пример такой тактики ниже.
А теперь мы подходим к самому сладкому и тяжелому моменту игры. Если вы к самой массовой волне уже сделали массу снайперов, понаставили баллист и сделали много стен, как я ниже, то можно просто сидеть и смотреть. Также рассказываю еще один важный экономический лайфхак: стройте только ветряные электростанции, а затем их улучшайте. Тепловые электростанции жрут много ресурсов. которые выгодно продавать.
Сверху одна из моих главных тактик. Делаем два ряда стен, их так же можно улучшать ежами (они правда очень дорогие). Ежи, двойная стена, баллисты, стена, а за стеной уже наша армия. Примерно 2-4 башни на участок (в зависимости от ширины), на каждой башне 4 снайпера, а также таносы, на каждый участок от 1-4 таносов. Также можно укрепить участок, если разместить снайперов просто вне башен. К концу игры у вас должно быть около 40 снайперов ветеранов, советую разместить их равномерно на ваших стенах, они намного лучше обычных снайперов. Если не получается удержать, то используйте тактику с быстрой стройкой новых стен. Обычно помогает.
С моими лайфхаками и советами Cohen'а вы легко одержите победу. Главное не пробуйте сразу играть на очень тяжелом. Скорее всего вы не справитесь.
- God Save Birmingham — зомби-сурвайвал в средневековом рыночном городе
- Silver Pines — 2.5D сурвайвал-хоррор, вдохновленный X-Files, Twin Peaks и Alan Wake
- Новый трейлер No More Room In Hell 2 — в аду найдется место для зомби