Retromania #16: возвращение в восьмидесятые

Очередные выходные — прекрасный повод для нового выпуска Retromania. С тем уточнением, что на этот раз он будет не таким, как обычно. Все дело в том, что ретровейв использует не совсем каноничное звучание восьмидесятых, которые в лучшие свои годы громыхали на порядок разнообразнее. Это утверждение относится не ко всем исполнителям и уж точно не к каждому отдельно взятому треку, но стоит признать данность — чем дальше жанр развивается, тем больше в нем самоповторов.

С четким пониманием того, что ретровейв дает возможность прикоснуться к обновленным мелодиям ньювэйва или итальянского диско на более современных устройствах, представляю вам подборку треков, которые первостепенно олицетворяют собой неоновую эпоху. По крайней мере, лично для меня.

Восьмидесятые в умах современных слушателей нередко видятся чем-то старым и примитивным. Еще чаще представление о них заканчивается на Modern Talking или С.С. Catch. Сказать, что это ошибочно — обесценить саму величину проблемы. В той эпохи царила многокональность и простота звучания: не особо сложные биты сливались с абсолютно непредсказуемым минусом и вместе образовывали безостановочный поток многогранности. Говорить о том, что это личное счастье и сама суть музыки — зайти на территорию чьих-то вкусов. Но нельзя не отметить тот факт, что неправильное видение целого десятилетия имеет место быть.

Выпуск экспериментальный. Пока на ретровейв-сцене главенствует относительное затишье, то именно оно и дает мне право пойти по другой дороге. Если вам понравиться, то раз в месяц что-то подобное обязательно будет появляться. А когда все сложиться совсем отлично, то в марте поговорим с вами о популярных исполнителях и их незаслуженно малопопулярных песнях. К апрелю же окунемся в атмосферу двенадцатибитных версий: длящихся от пяти минут и скрывающих за собой куда больше прекрасного, чем варианты для радио.

Тэги: