Кейси Хадсон прокомментировал перезапуск разработки Dragon Age
Вчера редактор Kotaku Джейсон Шрейер сообщил со ссылкой на свои источники, что недавно BioWare перезапустила разработку новой Dragon Age. Причиной стало желание добавить так называемых "лайв-элементов". Сейчас генеральный менеджер канадской студии Кейси Хадсон прокомментировал информацию в своем твиттере.
Читаю много отзывов относительно Dragon Age и думаю, что вы сможете с облегчением взглянуть на то, над чем работает команда. Фокус на истории и персонажах. Слишком рано для деталей, но когда мы говорим "лайв", это лишь означает проектирование игры с возможностью продолжения рассказа истории после завершения основного сюжета.
Судя по ответам пользователей, такое заявление пока что более чем устраивает фанатов BioWare. Так или иначе, если разработка была перезапущена, а Хадсон этого не опроверг, то об игре не будет слышно еще пару лет.
Сейчас студия максимально сфокусирована на том, чтобы Anthem оправдала ожидания EA. Иначе BioWare ждут большие изменения.
- У Dragon Age есть секретный "суперсюжет", и BioWare все еще следует ему — он завершится "финалом, который сломает мир"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык