Новая версия движка Unity сосредоточена на графике
Новая версия движка Unity сфокусируется на улучшении графической составляющей видеоигр. Об этом сообщили разработчики в официальном блоге. Главным нововведением станет возможность для программистов с нуля создавать кастомные рендеры для своих проектов. Пост-процессинг также получит значительное обновление с эффектами более высокого качества, а шейдеры можно будет визуализировать без необходимости писать какой-либо код.
По ссылке на блог разработчиков вы найдете множество технических подробностей и разбор того, как будет работать новая технология. В упрощенном варианте возможности Unity 2018 представлены на видео ниже.
Больше статей на Shazoo
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Реструктуризация Unity увеличила потери на 291 миллион долларов в первом квартале 2024 года
- Видео: Дизайнер воссоздал на Unity движения карт и шейдеры Balatro
Тэги: