Remedy: Стоимость разработки одиночных игр выросла в десять раз
На днях глава по коммуникациям в Remedy Томас Пуха пообщался с изданием Gamesindustry.biz, где рассказал о возросшей стоимости разработки одиночных игр. По его словам, в то время как аудитория игр за последние годы осталась прежней, затраты увеличились в 10 раз.
Уровень ожидания геймеров чрезвычайно высок относительно того, насколько продолжительна игра, какими особенностями она обладает, насколько хорош уровень производства. Все это очень затратно. Если вы посмотрите на 10 лет назад, можно сказать, что консольный рынок, грубо говоря, остался того же размера. В итоге аудитория, которой вы продаете игру, осталась такой же, но стоимость разработки игр выросла в 10 раз. Это очевидная проблема.
Также Пуха пожаловался на то, что одиночные игры редко надолго удерживают игроков. Геймеры проходят их и забывают, в то время как разработчики тратят на разработку годы.
С креативной точки зрения, даже когда мы сделали Alan Wake, мы потратили уйму времени на создание персонажей, вселенной, правил и прочего. Вы хотите, чтобы игрок провел в этом месте большое количество времени, и этого чрезвычайно сложно добиться в рамках традиционной модели одиночных игр.
Сейчас Remedy занята новой мультиплатформенной IP, которая станет очередным экшеном от третьего лица, однако на сей раз в ней будет мультиплеер. Издателем выступит 505 Games.
- Remedy сообщила, что Control 2 будет экшен-RPG, а оригинальная игра получит обновление
- Вышло обновление 1.2.4 для Alan Wake 2 — полный список изменений
- Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения