Новые геймплейные подробности Pathologic 2
Разработчики из отечественной студии Ice-Pick Lodge опубликовали новую информацию об адвенчуре Pathologic 2. В последнем блоге на официальном сайте игры они рассказали про систему инвентаря, рукопашные драки и многое другое.
Болезни в игре передаются тактильно, поэтому игроку всегда нужно помнить о том, что он всегда чего-то касается.
Компромисс мы нашли такой: инвентарь сделали простым и минималистичным, а большую часть экрана отвели крупному изображению объекта, на который вы навели курсор. Конечно, это не в полной мере передает ощущение того, что вы его трогаете, но все же так взаимодействие с предметами перестает быть совсем уж бездумным. Прежде крупное изображение предмета было доступно лишь на экране подробного осмотра.
Любой контейнер или шкаф представляет из себя некое подобие мини-игры. Он разделен на несколько ящиков, где скрыты свои ценности. В Pathologic 2 не будет глобальной репутации, но система локальной кармы не раз удивит игрока.
Это привносит в игру дополнительную глубину: теперь, прокладывая маршрут по городу, вам придется обходить не только очаги заразы, но и места, в которых вам не рады.
Рукопашные драки находятся на раннем этапе проектирования и пока тестируются только в отдельных сценах. Системой стрельбы разработчики недовольны, так как в выстрелах нет той тяжести, которая бы позволила игроку в полной мере ощутить сам процесс.
Претерпела изменений и система изучения внутренних органов.
Все, что связано со внутренним устройством и состоянием ваших пациентов (жертв?), теперь вынесено на отдельный экран. Надо выяснить, что с человеком не так? Вылечить его? Или вырезать ему сердце? Все это делается через оптимистично названный экран вскрытия. Больше не получится лутать тела как шкафчики.
Pathologic 2 выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки
- DayZ Frostline выйдет осенью — DLC добавит зимнюю карту и новые механики выживания
- Зимнюю карту DayZ представят 9 мая