Сигэру Миямото рассказал, что Nintendo нанимает дизайнеров игр даже без игрового опыта
Пару дней назад New York Times опубликовало материал, посвященный Nintendo Switch и тому, как вышедшая в этом году консоль стала хитом не только по продажам, но и по играм. Однако все этот мы и так знаем. Зато в этой публикации можно найти кое-что интересное относительно практики найма сотрудников в Nintendo.
В частности, культовый гейм-дизайнер Сигэру Миямото, известный по Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и другим татйтлам, рассказал о том, как он ищет новых гейм-дизайнеров в Nintendo.
Все чаще я стараюсь передавать бразды правления молодому поколению.
Я всегда стараюсь искать дизайнеров, которые не являются супер-страстными фанатами игр. Для меня важно, чтобы они не были просто геймерами, но чтобы у них было множество различных интересов и навыков.
Издание отмечает, что некоторые из нынешних дизайнеров Nintendo даже не имели опыта с видеоиграми до того, как их наняли. Миямото объяснил, что он ищет людей, которые с большей вероятностью смогут создать новые способы игры, вместо того, чтобы просто полировать существующие.
- Nintendo заявляет, что не нуждается в ИИ для создания игр, так как обладает "десятилетиями ноу-хау" и не хочет "проблем с правами"
- UK-чарт: Luigi's Mansion 2 HD стартовала с первой строчки
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom переведут на русский язык