Бывший разработчик BioShock Infinite вернулся в 2K для работы над секретной игрой
Шон Эллиот был ключевым дизайнером уровней Irrational Games, выпустившей BioShock Infinite почти пять лет назад. С тех пор Шон перебрался в Остин, штат Техас, чтобы работать в Arkane Studios над Prey. Согласно изменениям в его профиле LinkedIn, Шон вновь решил связать себя с 2K Games.
Теперь Эллиот поменял свою должность на дизайнера боевой системы новой студии 2K Games в Новато, штат Калифорния. Чем занимается этот офис, пока не анонсировано.
Самым очевидным предположением является работа над новой частью BioShock. Несмотря на то, что Irrational Games была закрыта, а Кен Левин стал заниматься собственным проектом, 2K Games осталась владельцем серии BioShock. С другой стороны, нет никаких гарантий, что 2K Games хочет видеть продолжение серии в ближайшие годы, однако привлечение ветерана бывшей части не выглядит случайностью.
Возможно 2K Games решила, что BioShock — слишком ценный и популярный франчайз, чтобы оставлять его без дела.
- 2K представила бесплатный шутер Project Ethos с героями и элементами рогалика — стартовал тест
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Mafia: The Old Country выйдет в 2025 году и расскажет об истоках организованной преступности