В дебютный уикэнд Bright посмотрели 11 миллионов пользователей
Фэнтези-боевик Bright от Netflix подвергся критике со стороны журналистов и многих зрителей, однако с коммерческой стороны у ленты Дэвида Эйра все в порядке. За три дня на территории США картину посмотрели 7 миллионов подписчиков сервиса. Всего за первые три дня, с прошлой пятницы по понедельник, ленту посмотрели 11 миллионов пользователей.
Если бы Bright был лентой для широкого проката в кинотеатре, то при средней цене билета в 10 долларов заработал бы 90 миллионов. Половина этих денег пошла бы кинотеатрам, и это был бы кассовый провал. Для фильмов Netflix действует несколько иная схема заработка и окупаемости. Средняя цена месячной подписки на сервис (с двумя экранами) составляет 11 долларов, при этом Netflix не отдает никому половину.
Получается, количество посмотревших и стоимость их подписки могла бы окупить создание Bright, а его создатели даже немного заработали бы. Правда, здесь стоит учитывать, что в эти 11 долларов подписки входит и другой контент, поэтому связывать их напрямую нельзя. Тем не менее, Netflix и создатели фильма должны быть довольны общими показателями картины и теми спорами, которые появились в сети после премьеры.
Bright оказался менее популярен, чем второй сезон Stranger Things, но собрал больше зрителей чем, например, The Crown. По последним данным, 56% зрителей фильма были мужчинами, а 44% — женщинами. При таких раскладах и коммерческой состоятельности сиквел — дело решенное. Стриминговый сервис уже заказал продолжение, через пару лет посмотрим, что получится.
- Трейлер финального сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами" — старт летом
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса