GOTY 2017
Лучшая мультиплеерная, киберспортивная и лучшая поддержка контентом
Вечер четверга, а значит самое время очередной порции номинаций на лучшие игры. В сегодняшнем списке следующее трио категорий: Лучшая мультиплеерная игра, Лучшая киберспортивная игра, Лучшая поддержка контентом.
Напоминаю, что данные номинации представляют лишь личный выбор каждого из команды Shazoo.
Прошлые номинации:
Коэн — Splatoon 2
Даже сейчас, спустя шесть месяцев после релиза я регулярно забираюсь в Splatoon 2, чтобы побегать в PvP-режиме или посидеть полчаса в кооперативном. Для меня это своего рода рекорд — дольше я могу играть только в Civilization 6. Из прочих сетевых тайтлов я либо не могу найти достаточно времени, чтобы оставаться на адекватном уровне — Destiny 2, либо просто не зацепило достаточно, чтобы упоминать.
Илья — Ghost Recon: Wildlands
Игра не выдержит долгосрочной поддержки, но огромная Боливия и куча заданий позволяют кайфовать в онлайн-заходах. Главное, не забывать о своей роли и ограничиваться одной миссией за раз.
Даня — Mario Kart 8 Deluxe
Посмотрите этот ролик от Dunkey и не задавайте вопросов.
Витя — Splatoon 2
Много режимов и краски повсюду. Радужный Splatoon 2 влюбляет в себя с первых минут. Причем играть можно как в стенах родного дома, так и за его пределами. Пожалуй, это главная ценность игры. Она не ограничивает тебя местоположением, а внезапное желание сыграть матч-другой моментально реализуется.
Антон К — Battlefield 1
Для игры продолжают регулярно выходить масштабные DLC с новыми картами для мультиплеера. На мой взгляд BF1 все еще выгодно отличается на фоне конкурентов, если уж не атмосферой, то геймплеем точно.
Андрей — For Honor
For Honor показала неплохой старт и действительно заинтересовала новым игровым процессом. Было довольно весело кромсать врагов и скидывать их с высоты птичьего полета. Увы, но после пары десятков часов игра начинает постепенно надоедать в связи с катастрофически малым количеством контента.
Антон Н — Fortnite
Fortnite в 2017 году совершил гигантский прорыв для Epic Games — игра захватила огромную аудиторию, буквально возродив из пепла былую популярность великой студии. Вовремя заметив бум популярности жанра Королевской Битвы, Epic Games смогли создать абсолютно уникальный аналог PUBG с собственными идеями и наработками, вроде строительства и разрушаемости строений. А самое главное — они сделали свою игру бесплатной и доступной на консолях, чем сразу же захватили западный рынок.
Коэн — Age of Empires II
Я думал назвать Heroes of the Storm, так как играл в нее достаточно много в этом году, но нет. Победителем стал HD-ремастер Age of Empires II, на который я крепко подсел с лета. Кто бы мог подумать, что эта старушка еще может задать жару. И это не считая стримов с топовыми игроками, во время которых у меня самого начинали потеть ладони, когда Вайпер казалось бы точно проиграет, но удивительным образом он вытягивал партию.
Илья — Gwent
Киберспорт для молодых, но от партий в Gwent даже мне не удалось спрятаться.
Даня — League of Legends
Единственная игра, в которую мне интересно играть на протяжении вот уже нескольких лет и при этом смотреть за киберспортивной сценой.
Витя — Age of Empires II
Еще в детстве я наиграл в нее не одну сотню часов. С выходом ремастера моя игровая жизнь засверкала новыми красками, а ностальгия пробила не один потолок радости от того, что Age of Empires II была создана на века. Нетленная классика. Возможно, в ней не так много контента, как в нынешних стратегиях, но это и не нужно, если и того, что есть - хватает с головой.
Антон К — Overwatch
Я бесконечно далек от киберспорта, но регулярно возвращаюсь в Overwatch. Я знаю, что вы сейчас скажете, но признайтесь, вы ведь тоже в него играете.
Андрей — Overwatch
Что еще нужно, когда есть нестареющий Overwatch и компания приятелей, которые всегда готовы проигнорировать призывы о хиллере и взять Хандзо?
Антон Н — Dota 2
Самая популярная киберспортивная дисциплина в СНГ может похвастаться нереальной геймплейной гибкостью на фоне всех своих конкурентов. Здесь можно делать всё — буквально всё, в отличии от своих прямых конкурентов, однако в этом состоит и ключевая проблемы игры — она крайне сложна в освоении для новичков.
Коэн — Overwatch
Сначала я думал, что по этой категории стоит номинировать GTA Online, особенно с учетом дополнений второй половины 2017 года, однако проблемы с читерами на PC, а также геймплей уж слишком обросший микротранзакциями, сейчас вызывает скорее печаль. В то же время Blizzard продолжает проводить классные ивенты, представляет новых героев, скины, выпускает комиксы и шикарные короткометражки. И все это бесплатно.
Илья — Rainbow Six Siege
Шикарная нишевая игра, которая не была флагманом при релизе, а стала одним из долгоиграющих тайтлов с шикарной поддержкой. Кто бы мог подумать, что не самая очевидная модель реализации переплюнет шикарные в презентациях Division и Wildlands?
Даня — League of Legends
MOBA от Riot тоже своего рода сервис, и он держится на отличном уровне. За год было проведено сразу несколько уникальных игровых событий, выпущено несколько освежающих ощущения от игры обновлений и множество quality-of-life изменений. В моем понимании эта игра — образец поддержки на протяжении нескольких лет существования.
Витя — Hollow Knight
Отличный пример того, что если подходить к делу с большой любовью и должным вниманием, то и маленькая игра может потягаться с проектами AAA-уровня. Все дополнения Hollow Knight то и дело расширяли платформер, который рассказывает о приключении храброго рыцаря в мрачном королевстве причудливых событий и коварных существ. Все именно так и должно быть. Показательность на годы и поколения вперед.
Антон К — Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds
В дополнение к званию “Лучшая игра” от меня, рыжеволосая Элой получила и лучшее DLC в этом году. Рассчитанное на десяток часов приключение — отличный пример, как добавлять в игру сюжет и новый контент.
Андрей — XCOM 2: War of the Chosen
Firaxis повторила успех Enemy Within и выпустила дополнение, которое по праву заслуживает статуса полноценной игры.