Скриншоты GTFO от дизайнера Payday
В сети появились несколько новых скриншотов игры GTFO от дизайнера серии Payday, открывшего новую студию 10 Chambers Collective. Игру показал только вчера, на The Game Awards 2017 — посмотреть трейлер можно в прошлом материале, сейчас же представляем несколько изображений кооперативного хардкорного FPS.
В GTFO играть предстоит за команду "собирателей", которым требуется исследовать и добывать ценные артефакты из обширного подземного комплекса, населенного ужасными монстрами. Сбор оружия, инструментов и ресурсов помогут выживать и открывать историю прошлого.
Релиз GTFO состоится в 2018 году.
Больше статей на Shazoo
- Gearbox обещает миллиарды видов оружия в Borderlands 4
- Borderlands 4 будет поддерживать кроссплатформенную игру с релиза
- Первые скриншоты Borderlands 4
Тэги:
24 комментария
Да уже миллион таких игр было, вся атмосфера и страх исчезают через час-два игры, остается невнятный геймплей.
@Sigurdr_hringr, ну-ка, давай хотя бы штук 5 назови., вот именно таких, как GTFO
Вообще игру жду, уж Overkill ещё ни разу не подвели в плане ожиданий
Верю в Overkill, их Payday захватывал как наркотик. :D
Правда, надеюсь, в этот раз будет получше политика длс, хотя бы сизонпасс или внутриигровой донат на скинцы (а сами длс станут бесплатными).
я тоже не понимаю почему нас пытаются убедить что это будет страшно и атмосферно, если опять будем зачищать бесконечные волны врагов как в том же пейдее или л4д.
я конечно люблю мрачный антураж и претензий к нему никаких, но зачем нас кормят каким-то намеками на атмосферу, когда один единственный вопрос к игре - это какой геймплей. будут ли 5-минутные ожидания дрелей (или чего угодно) и их постоянная починка? придется ли опять тягать и перебрасывать 20+ сумок?
станет ли геймплей чем-то большим чем дрели и сумки? большим чем сиди ожидай, а потом тащи?
Геймплей показывйте, геймплей!
Вот и следствие прошлого косяка Shazoo в комментах - это не Overkill ни разу
Похоже игра будет ближе к L4D / Payday: The Heist, нежели Payday 2.
Разрабатывают видимо на Unity. Diesel Engine остался у Overkill.
@Nines, скорее, Deep Rock Galactic
@MrSnippy, думаю основатели не просто так ушли из Overkill, чтобы вводить миллион платных DLC и микротранзакции.
Первым вроде Дэвид Голдфарб (директор BF3 и BF:BC2) смотал удочки в 2014-ом, когда понял, куда дело идет с Payday 2. Потом заявил, что больше не будет иметь дела с ААА.
В 2015-ом ушел Ульф Андерссон (к слову, играл Вольфа).
Чуть позже, тоже в 2015-ом, хлопнул дверью Саймон Виклунд (помимо прочего, играл Бейна), как раз перед введение лутбоксов и скинов, и последующего скандала.
Рискну предположить, что им не понравился вектор развития Overkill и Payday.
@Brearious, визуально не похоже, а концептуально Payday и L4D вышли раньше.
@Nines, причём тут визуал? я про геймплей.
@Nines, ну, мне payday2 очень доставил (в первый не играл).
Лутбоксы игре только в плюс зашли (особенно сначала, когда можно было за лутбоксы купить какую-нибудь игру в Стиме).
Из негативных моментов только отрывок, когда скины давали неплохие плюшки, хорошо, что это потом убрали.
Ну и длс много без сизонпасса грустно видеть.
Из таких игр нормальная только Killing Floor, которая имеет хоть какую-то глубину геймплея. Ну и L4D более-менее. Pаyday же обычная дрочильня заточенная на выбивание цифрового хлама. С этой игрой скорее всего будет так же.
Атмосфера прям сочится из экрана и это круто. Вот если бы еще вместо зомби или чем-то там зараженных людей были жуки или какая-то другая форма жизни, мне кажется было бы интереснее.
@Brearious, ну я тоже про геймплей.
@MrSnippy, первая часть намного атмосфернее, и больше напоминает L4D. Она меньше второй части, но мне лично больше понравилась. В ней просто контента мало, чтобы надолго задерживаться там.
@Catozombie, ты точно играл в первую часть? Она почти 1 в 1 L4D, только вместо зомби - копы. Все стволы там открываются по мере прокачки.
@VAULTMan, Кооп шутер на 4х? Да таких игр целый вагон - L4D, Killing Floor, Vermintide, The Division, Warframe, Space Hulk: Deathwing и даже Destiny можно сюда же отнести. имхо.
@Nines, нет, кстати не играл. Играл во вторую, поэтому подумал что они не слишком уж отличаются. Насколько я помню в P2 тоже по мере прокачки открываются, разве что решаешь покупать их или нет, как и прибамбасы.
Просто по сравнению с тем же Killing Floor, тактики особо нету - сравнить медика в KF И P2 хотя-бы. Хотя в P2 медика вроде бы ваще нету, тупо кейсы раскладываешь. Зато есть 100 уровней с каким-то множителем, и маски за миллионы. В P2 очевидный перекос в сторону гринда, из-за шмоток и более слабого геймплея.
А про Walkind Dead от Оверкилов нету новостей ?
@Catozombie, в Payday 2 нет классов, поэтому нет медиков. Все классы - гибриды, просто некоторые больше играют роль поддерживающих, чем другие.
Это не множитель, а Infamy. Когда докачиваешься до 100-го, сбрасываешь уровень, и получаешь один уровень Infamy. Всего 25 уровней, и за каждый уровень дается очко, которое можно вложить в отдельное дерево навыков.
С деньгами в игре проблемы только поначалу.
Честно, у неё другие проблемы, и это не гринд.
@Gazmanof, в эти выходные что-то покажут. Где-то даже таймер был вроде.
@Nines, когда начинаешь играть, то как раз и создается такое впечатление, что все ради выбивания шмота. Проходишь каждый раз одно и то же, и зарабатываешь в основном пассивные навыки маски... - Ну ок, есть какая-то прогрессия, пусть и будет. Но геймплей какой-то невнятный: ставишь дрель, раскладываешь медкит и сидишь в банке, отстреливаешься. Рядом чел взламывает ячейки всю игру)) Застопорится дрель - бежишь включаешь. Как-то бессмысленно это все играется.
Командной игры нету, все бегают по отдельности - а это уже показатель того, что игра не стимулирует играть вместе, и это в кооп игре. Есть миссии разные, но они не делают игру разнообразной , потому что смотришь дрель, или варишь наркоту - по сути одно и то же.
В Killing Floor же есть разделение "обязанностей" - медик должен следить за хп, снайпер должен следить за "жирными", огнеметчик палить коридоры и т.д. Чтобы выжить на высоких сложностях иногда надо где-то засеть, а где-то наоборот двигаться, и контролировать пространство( в P2 ты сидишь у дрели, и мешки закидываешь).
@Catozombie, шуток про "симулятор дрели" много было, и на самом деле, это частично правда, но миссий уже давно много разнообразных добавили. Есть даже такие, где дают на автомобилях покататься (правда одна из них не очень).
Поставь сложность Death Wish, или выше - сразу вспомнишь про команду, когда будешь истекать кровью на полу. Стелс миссии же без слаженной команды и голоса вообще не пройти.
В KF1 все карты проходятся, если где-то засесть. Мы вдвоем все карты прошли на Hell on Earth. Причем самый полезный класс - это Support Specialist. Выносит все вперед ногами.
Проблема Payday 2 номер 1 - отвратительные DLC, которые рушат атмосферу. Добавили RPG, миниган, и лук. Серьезно?
Проблема Payday 2 номер 2 - скины стволов, которые тоже рушат атмосферу, и привлекают всякий неадекватный сброд.
Проблема Payday 2 номер 3 - это медленный выпуск патчей, и общая кривость игры. Использовать предметы через стены - это нормально, а рассинхрон они вообще только недавно пофиксили (если пофиксили, я не проверял).
@Nines, а вы играли в DRG? Я играл. Идея та же - отряд направляется куда-то для чего-то. Сперва всё гладко, но потом начинается ахтунг. И тогда в ход идет огнестрел, бонусы классов, турели, ловушки и т.п.
@Nines, я думал как-то зайти в игру, посмотреть что там нового сделали, и как раз вспомнил что там уже наверняка из игры сплошной аттракцион-шоппинг для школоты сделали. Но этого стоило ожидать.
В KF1 да, дробашист самый оптимальный класс, и разброс большой и дамаг. А берсерком с катаной и арбалетом скорее всего можно одному все карты пройти. Есть хаки, да.
тоже, в любой игре - чем выше сложность, тем больше отдачи нужно от напарников.
Те проблемы, которые ты написал, они просто очевидны, как и для любой игры: кривость, превращение в курятник, где балуются скинами и т.д
Но вот лично для меня минусы игры в том что:
1)нету кооператива. Все же кооп должен подразумевать некое взаимодействие между напарниками, наталкивать их на это взаимодействие. Вот например в P2 можно поднимать напарников - и это все?(в KF, стоит сказать, тоже с этим проблемы. Только хил, и замуровывание игроков за дверью :)
2)классов даже по сути нету, это для такой игры тоже серьезный минус. Даже в каком-нибудь Warface PvE интереснее реализовано за счет того что у каждого есть своя роль.
3) карты - в KF можно забежать куда-то, засесть, а в P2, ты сидишь около дрели, в каком-то здании, и в окна заглядывают копы. Ты можешь пересесть в какое-то другое место, но ничего от этого не изменится, или станет хуже, так как будешь далеко от всех, и от той самой дрели, которую надо перезагружать.
Кстати, стелс наверное и есть самая интересная фишка в игре, но ничего не скажу, так как в команде редко хотели так играть, да и на лоу лвлах мало кто шарил как там надо проходить)
@Brearious, ты сейчас Payday описал. Там тоже
@Catozombie, ну, играть можно, но желательно в компании. Меньше шансов наткнуться на ретарда.
Чем меньше людей - тем проще карты, ибо меньше монстров. Одному тоже проще играть сапортом, засев где-нибудь. Хотя мне вдвоем больше понравилось. Если косячишь, есть кому прикрыть.
Ну в L4D этого не было, поэтому есть определенный стандарт качества.
Можно помечать особых противников для других игроков, чтобы по ним был выше урон.
Можно скидывать патроны / аптечки для других игроков.
Можно скидывать тех же тейзеров с других игроков.
Можно лечить других игроков, и подбодрять их (есть скилл "удаленного" реса который, если напарник здоров, ускоряет его скорость).
В целом излишнее взаимодействие отвлекало бы от шутерной части, поэтому я не знаю, что тут еще можно сделать.
Классы есть, просто людям нужно их самим создавать. Вариантов - масса, но главное, чтобы были вкачены аптечки или патроны. Остальное в принципе не важно.
Мне наоборот такой расклад больше нравится, ибо больше свободы.
Такими только первые карты были, самые простые, типа варки.
Не будь еще стелс таким кривым... Например, любимая фишка - стрелять в упор из дробовика, отбрасывая труп в нужное место. Проблема в том, что тело лежит у всех по-разному, но "правильно" оно лежит только у хоста. Столько раз из-за этого проблемы были.
@VAULTMan, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Space Hulk: Deathwing, Aliens: Colonial Marines, Warhammer: End Times.
Где мой приз? :D