Первые скриншоты и геймплейные детали Soulcalibur VI
Bandai Namco представила первые скриншоты и геймплейные детали Soulcalibur VI, анонсированной сегодня утром на TGA 2017. Новая часть продолжает серию файтинга с оружием, представляя эпичные схватки персонажей в поисках легендарных Мечей Судьбы.
Действие игры развивается в 16 веке, где игрокам предстоит вновь посетить события оригинальной Soulcalibur для открытия скрытой правды. Новая часть включает систему "Обратного Клинка", что позволяет интегрировать как атакующую, так и обороняющую стороны. Запуская эту особенность игрок может "читать" вражеские техники, в то же время осуществляя контратаки. При этом, столкновение с этой системы запускает красочные кинематографические сцены, словно из эешен-фильма.
Soulcalibur VI выйдет в 2018 году на движке Unreal Engine 4.
- Unreal Engine — впервые в истории серии, игра использует движок, позволяющий добиваться великолепной графики, детальных 3D-моделей, визуальных эффектов и сцен
- Новые боевые механики для расширения арсенала движений
- Несколько боевых стилей — выбирайте из различны персонажей, каждый со своим оружием, боевой системой и визуальными эффектами
- Динамические битвы — новый уровень зрелищности и экшена переводят геймплей на новый уровень.
- Экстракшен-шутер с мехами Synduality Echo of Ada получил дату выхода
- 23 июля Лидия Собеска появится в Tekken 8
- Лидия Собеска в новом геймплейном трейлере Tekken 8