Разработчики PUBG не будут добавлять в лутбоксы ничего, что способно изменить геймплей
Последние несколько недель разработчики PUBG готовят игроков к запуску новой пустынной карты, тизерят новое оружие и технику, а также тестируют систему "паркура" перед грядущим полноценным релизом. Последняя механика являлась приоритетом для команды, хотя по словам студи среди геймеров существует ощутимый спрос на новые косметические вещи.
В сессии ответов на вопросы на выставке G-Star в Южной Корее, глава PUBG Corp. и ведущий геймплейный дизайнер Чангхан Ким признался, что среди аудитории существует спрос на "косметику", однако он подчеркнул, что лутбоксы никогда не перейдут границу "плати-и-побеждай".
Как многим уже известно, мы никогда не будем добавлять то, что способно повлиять на геймплей.
Что же касается кастомизации персонажей, то ее будут расширять в будущих обновлениях. Помимо этого разработчики планируют ввести режим обучения или стрельбище — это еще одна особенность, которую просят многие геймеры.
- Слух: Splatoon 4 находится в разработке под кодовым названием Spiral
- Valve подала заявку на торговую марку Deadlock — неанонсированного шутера с героями
- С уничтожением Меридии игроки Helldivers 2 ждут, когда появятся Иллуминаты