Вильнев рассказал об изображении женщин в своих фильмах
После премьеры "Бегущего по лезвию 2049" (Blade Runner 2049) многие обращали внимание на то, что женщины в фильме часто подвергаются объективизации. Хотя это обусловлено самой вселенной, режиссер Дени Вильнев все же очень чувствителен к тому, как он изображает женских персонажей в своих фильмах.
Об этом он рассказал в своем интервью с Vanity Fair.
Это мой девятый фильм, в шести из них главным героем представлена женщина. Первый "Бегущий по лезвию" был довольно грубым по отношению к женщинам — это что-то из эстетики нуара. Но я пытался добавить глубины всем персонажам. Джой, персонаж-голограмма, развивается по ходу фильма, и я думаю, это довольно интересно.
Кино — это отражение общества. "Бегущий по лезвию" не о завтрашнем дне, он о сегодняшнем. И простите меня, но мир не слишком добр по отношению к женщинам.
По словам Вильнева, почти все его фильмы в некоторой степени исследуют проблемы нашего времени. Первый "Бегущий по лезвию", по его мнению, был одной из главных антиутопий последнего полувека, и он следовал этому направлению, изображая свой фильм как антиутопическую версию сегодняшнего дня, где все ошибки человечества приумножены — в особенности отношение к женщинам.
- Квентин Тарантино отказался смотреть "Дюну" Вильнева: "не хочу снова видеть эту историю"
- На Илона Маска подали в суд за использование изображений из Blade Runner на мероприятии по роботакси
- Дени Вильнев завершит работу над "Дюной" третьим фильмом, но надеется на продолжение франшизы