В Rainbow Six Siege могут убрать дружественный огонь
Вопрос о "токсичных" игроках в мультиплеерных играх всегда был раковой опухолью, но в последнее время это приобрело еще больший резонанс. Крупные компании вроде Blizzard и Activision уже начали вести борьбу отключением общих чатов, раздачей банов и т.д. Ubisoft не стала исключением и уже планирует принятие некоторых мер относительно данной проблемы. В частности, речь зашла о шутере Ranbow Six Siege.
Бренд-директор Александр Реми заявил, что разработчики проекта всерьез взялись за эту проблем и планируют минимизировать ее последствия.
Токсичность в Siege, как и во многих онлайн-играх, очень непроста. Очевидно, что нам по-прежнему не хватает некоторых инструментов, которые необходимы для решения данной проблемы. У нас есть BattlEye [анти-читерская система] и функция "репорта" для особо подозрительных игроков, но этого недостаточно.
По словам Александра, одним из явных признаков "токсичности" является убийство напарников из-за чего разработчики всерьез задумались об отключении дружественного огня.
Это не решено на 100%, но мы действительно планируем убрать дружественный огонь. Сначала мы хотим проверить данное нововведение на тестовых серверах и получить обратную связь, а лишь потом выносить окончательно решение.
В сети не раз появлялись жалобы, что в случайно подобранных командах ветераны попросту убивали напарников-новичков, что для многих стало поводом и вовсе оставить игру.
- Директор Star Wars Outlaws вскоре переключит внимание на разработку The Division 3
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox