Вышла российская игра для шлемов виртуальной реальности High Noon VR
Сегодня состоялся релиз игры для шлемов виртуальной реальности High Noon VR. Издателем проекта выступила компания "Бука", разработчиком — российская студия Octobox Interactive. В честь этого был опубликован релизный трейлер.
Игрокам предстоит примерить на себя роль шерифа небольшого городка на Диком Западе и противостоять полчищам бандитов. В этом им поможет широкий арсенал револьверов, винтовок, динамита и немного удачи.
High Noon VR доступна на PC для шлемов HTC Vive и Oculus Rift.
Больше статей на Shazoo
- Необычные монстры и гнетущая атмосфера в трейлере настоящего стоп-моушен хоррора The Midnight Walk
- Civilization 7 анонсирована для шлемов Quest 3 и 3S
- Трейлер Alien: Rogue Incursion раскрывает ужасающую историю
Тэги:
11 комментария
чувствую себя в tf2
Тир это конечно хорошо, но их уже так много, что инноваций в VR даже не чувствуется
Ну чё, пацаны, полдень?
@Cohen, Ждём Скайрим
снова- спасителя и мессию всего ВР, благо последний стрим выглядел не так плохо, как казалось на первый взгляд.Эм... покупать суперкомпьютер, всю VR преблуду, VR игру и смотреть.... мультяшный графон? Серьёзно?
Помню игрушки в начале 90-х Mad Dog McCree (1,2) и Crime Patrol. Эх ностальгия
@Duskflow, а толку, этот тот же Скайрм но на голове. Это точно не будущее )
какая нелепая.. э, игра...
рановато вышел виар, ох рановато. если человеческих мозгов на этом уровне развития хватает только на это.
хотя когда вышли первые приставки большая часть стрелялок были именно такими. значит чтобы игры наконец стали в виаре действительно заслуживающими внимания, нужен такой же период времени. к тому моменту когда меня свезут в дом престарелых, мож и поиграем...
@Cohen, Да это понятно, я думаю до следующего поколения ждать серьезных вр-игр не стоит, всё упирается в консольное железо и продажи самих шлемов.
А что квестов по типу Myst в VR нет ?
@Cohen,
Тир - это лучшее, что сейчас умеет VR. Очень хорошо ощутимая связь между положением головы и полем зрения; между положением рук и положением пистолетов. При этом из-за неподвижного задника нет больших объемов просчитываемой графики, как в полноценных 3D-шутерах - нечему тормозить, лагать и ломаться.
Ну и кроме того, тир - это самое простое, что можно сделать для VR. Здесь даже движения нет, т.е. все дополнительные возможности Vive не задействованы (угу, караван идет со скоростью самого медленного верблюда)