Аналитик NPD: самые агрессивные идеи монетизации идут от разработчиков

Большинство геймеров уверено, что микротранзакции появляются в играх по инициативе издателей, в то время как разработчики стараются ради геймеров. Оказывается, далеко не всегда. Аналитик NPD Group Мэт Пискателла рассказал, что был свидетелем обратных ситуаций. 

Одни из самых агрессивных идей монетизации, что я слышал, исходили от разработчиков, в то время как самое сильное сопротивление оказывали люди из издательств. Идея большого злого издателя и жертвы разработчика, основываясь на моем опыте, миф. 

По словам Пискателлы, разработчики имеют бонусные цели проекта, включая как цели качества и цели продаж, так и цели максимальной прибыли. 

Он считает, что люди никогда не найдут один источник этих идей, который будет можно винить. Они всегда идут от группы людей с нескольких уровней. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: