PGW 2017: Впечатления от демо Erica
Первый трейлер интерактивного квеста Erica для PS4 был показан на пре-шоу к основной презентации Sony на Paris Games Week 2017. Он был одним из тех нескольких проектов, которые вызвали интерес у сидящих в зале журналистов со всего мира. К счастью, мне удалось попасть на закрытую презентацию и посмотреть на рабочую демо-версию игры.
Разработчики из британской студии Flavourworks представили основные механики игры: PlayLink будет основным устройством для игры, но использование DualShock тоже возможно. Игрокам предстоит открывать шкафы, поджигать предметы, двигать их и совершать множество других вещей с помощью экранов своих гаджетов. Больше всего меня поразило вытирание запотевшего стекла, как в трейлере, и пыли — изображение точно повторяет движение пальцев. Можно будет рисовать смайлики на древнем комоде.
Сама игра, как заметили многие, больше походит на интерактивный фильм. Разработчики сразу же сказали, что это не так. Они рассчитывают, что игрок будет совершать действие каждые 20-25 секунд. Каждое действие будет определять ветвь развития истории — все будет построено на вариативности. Несколько прохождений с уникальными концовками, новыми фактами об Эрике, главной героине игры.
Геймерам предстоит столкнуться с двумя версиями одного события и определить, кому она доверяет больше. Во время прохождения разработчики пообещали пару твистов, более 10 ключевых моментов выбора, которые определяют дальнейшее прохождение и финал.
Одно прохождение Erica займет около 90-150 минут в зависимости от выбранной модели поведения, принятых решений и внимания к деталям. Разработчики рассчитывают, что впечатления от игры будут сравнимы с хорошей киношной драмой, но во время этой фразы еще раз подчеркнули, что делают игру, а не интерактивное кино.
Из других интересных деталей разработчики анонсировали кучу отсылок к игровой классике PlayStation и возможность играть компанией. Во время просмотра мы коллегиально решили ударить мужика ножом и открыть таинственный конверт. Одной из отсылок был журавлик-оригами, а внутри конверта — сюжетный спойлер, который я вам не скажу.
Erica выглядит интересно, удивляет своей кинематографичностью и реиграбельностью. Подкупило и то, с какими эмоциями разработчики представляли игру и как они обустроили комнату для презентации. На выходе мне вручили конверт с восковой печатью, внутри которого был тот самый спойлер из демо. Ведь я был первым, кто настоял на открытии конверта.
Релиз игры состоится в следующем году. Точная дата неизвестна.
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked
- Расширение Dawntrail для Final Fantasy 14 выходит в июле