Overwatch адаптируют для киберспорта

Компания Blizzard понемногу, но продолжает наступление в киберспортивную лигу вместе с Overwatch. Директор Overwatch Джефф Каплан в новом видео рассказал о наборе инструментов для кибиреспортивных соревнований, которые появятся в игре в рамках Кубка мира Overwatch на BlizzCon. Разработчики намерены оптимизировать интерфейс игры, чтобы зрители могли легко понять, кто выигрывает, а кто проигрывает и спокойно наслаждаться матчем не отвлекаясь на разглядывание фигурок игроков.

Overwatch ждут пять основных изменений, которые помогут оптимизировать игру для киберспортивных соревнований и трансляций.

  • В игре появится униформа. Начиная с чемпионата мира, все команды будут иметь униформы разных цветов в зависимости от того, домашняя это команда или гостевая. В зависимости от того, за чьими действиями вы наблюдаете, интерфейс будет меняться. Каплан заявил, что разработчики хотят, чтобы зрителям было очевидно и понятно, за кем они наблюдают в данный момент.
  • Интерактивная карта для тех, кто транслирует. Стримеры в любой момент смогут развернуть ее поверх экрана и посмотреть, что происходит, а также показать зрителям.
  • "Умная" камера от третьего лица. Камера сосредотачивается на местах наиболее интенсивного экшена и работает плавнее.
  • Мгновенные инструменты воспроизведения. Ведущие трансляции смогут выбрать любой момент из ленты убийств, переместить камеру, масштабировать ее по времени. Теоретически, это значительно упростит работу для комментаторов и аналитиков.
  • Автоматизированный интерфейс турнира. Он позволит организаторам турнира создавать матчи с небольшой вероятностью человеческой ошибки. Это также означает, что если игрок отключится в середине матча, игра будет автоматически приостанавливаться.

По мнению Джеффа Каплана и команды разработчиков эти нововведения значительно улучшат киберспортивный опыт для зрителей и игроков Overwatch. Сейчас игра доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: