Ubisoft обещает шикарную физику воды в Skull and Bones
Порталу Gamasutra удалось побеседовать с несколькими разработчиками симулятора пиратских кораблей Skull and Bones, ставшего приятным сюрпризом от Ubisoft во время E3 2017, и узнать некоторые детали проекта. Старший арт-директор Марк Флор решил немного рассказать о физике воды, над которой так усердно трудится команды.
Океан естественно реагирует на освещение. У нас есть множество параметров, которые способствуют смене цвета и прозрачности воды. В нашей игре вы сможете увидеть как чистые, так и мутные части океана, цвет которых может меняться в зависимости от глубины. Выглядит крайне убедительно.
Очевидно, что морские пейзажи станут главной особенностью игры, в связи с чем, команда даже наняла отдельного художника для воды. Похоже, что у сингапурского подразделения Ubisoft настоящий фетиш на морскую тематику.
Мы создаем проект, который вдохновлен историческими моментами и где будет собственная внутриигровая логика. Например, учитывая стоимость ядер, большинство пиратов попросту не хотят открывать огонь из пушек. Пираты надеятся вселить страх в другую команду, чтобы одержать победу без кровопролития. Мы хотим создать мотивацию и логику их действий. Речь идет о ресурсах, которые есть в мире. Каждый конфликт станет ценным и значимым для игрока.
Звучит захватывающе, однако, как это будет реализовано узнаем лишь осенью следующего года, когда и состоится релиз Skull and Bones.
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер
- Assassin's Creed Mirage доступна бесплатно до 30 апреля