Фанатская версия Half Life 2: Episode 3 на движке UE4 отменена
В августе интернет облетела новость о том, как народный умелец Trebla Freeman предпринял попытку создать Half Life 2: Episode 3 на движке Unreal Engine 4. Тогда он представил публике протитоп с простой картой и рабочей гравипушкой. Однако, одного человека для работы с UE4, как вы могли предположить, оказалось мало и проект, возможно, никогда не увидит свет.
Trebla Freeman сообщил, что команда фанатов взялась за работу над Half Life 2: Episode 3, однако работать игра будет на движке Source и команда намерена выпустить ее примерно через четыре месяца — в начале 2018 года. Пока никаких роликов и скриншотов разработчики не предоставили нам остается поверить им на слово.
Перед закрытием разработки на Unreal Engine 4 Trebla Freeman выпустил еще один ролик и мы можем посмотреть его напоследок перед тем, как эта версия Half Life 2: Episode 3 навсегда уйдет в небытие.
- Вышла демоверсия фанатского продолжения Half-Life 2: Episode 3 Interlude
- Half-Life 2: Episode 3 так и не увидел свет потому что Valve была занята Left 4 Dead
- Half-Life 2: Episode 3 могла бы включать ледяное оружие и режим передвижения в стиле Серебряного Серфера
16 комментария
То, что мертво умереть не может
Если Черную мезу делают, и так и не доделают( хотя весь материал считай на руках - локации, повествование, геймплей), то трудно представить что-то реально годное в лице Ep3 от модеров.
А потом этих фанов возьмут в Валв и о них больше никто ничего не услышит...
Никогда не понимал зачем афишировать когда ты делаешь чтото, что может прикрыть офиц разраб. Ну делаешь и делай втихаря наздоровье,когда целиком на 100% доделаешь, тогда уж и выкати публике на каком нибудь файлообменнике и в виде торрентов,пока разрабы будут прикрывать,все успеют поскачивать и распостранить,а торренты не умрут никогда.
"гравитационным пистолетом"
Так гравипушку еще никто не обзывал.
@ivan_dulin, Потому что было вдохновение, было желание - он разродился на что мог. Прошло время, проблемы, усталость, запал иссяк. Приходит понимание, что эта демка, либо будет в столе, либо увидит свет в том виде, в котором есть, потому что сил и времени допиливать это нет. Он выкладывает - получает отклик и вдохновляет других. Теперь воплощать идею в жизнь будут другие умельцы, которые нашлись лишь благодаря этой волне "хайпа". В других случаях я думаю, что все мы люди, и опять же, у человека есть проблемы, если моральные - то ему нужно одобрение, поддержка (и не всегда близкие прокатят, тк необъективная сторона), либо финансовые - будет донат, сможет взять перерыв в работе, если он фрилансер например.
@ivan_dulin, а вдруг бабла занесут, ну или может присоединится кто-то.
@Infantilism, @VortexMW, @ivan_dulin, фидбэк господа, он порой мощнее мотивирует чем деньги. Неповторимое чувство правого дела.
@ivan_dulin, Valve хоть когда-нибудь что-нибудь фанатское прикрывали? Зачем, если можно на этом заработать?
Парадокс Габена Нувельского распространяется даже на попытки выпустить фанатские версии
@Drv42, ну это же kartosh...
Помню тему на Реддите там же куча народу хотела присоединиться делать. чета вяло как то.
Посмотрел видео, лучше бы я этого не видел.
Как атмосферно это выглядит!
я не понял -в заголовке сказано, что отменена...в статье - что один человек не может справиться с UE4 и ищет единомышленников и гоов представить игру в 2018!
Парень - большая умница. Хоть и сдулся, но сел и начал делать. Хоть что-то ))
Не то что 90 процентов стонущего в комментах на шазу говносапиенс.