Divinity: Original Sin 2 и бочоночный парадокс
Divinity: Original Sin 2 — большая игра. Настолько большая, что некоторые геймеры только в стартовой области проводят буквально десятки часов. Однако помимо размера этот шедевр команды Larian невероятно комплексный. Под поверхностью скрываются сложные системы и механики, при попытке осознать которые может закружиться голова.
Подобная структурная сложность неизбежно приводит к багам, почему Larian и запустила DivOS 2 в ранний доступ на целый год. Столь продолжительный период доработки и полировки позволил решить большую часть проблем, впрочем, некоторые баги в игре все же встречаются. В том числе и связанные с парадоксами.
Один из таких парадоксов касается бочек. Работает он следующем образом:
- У игрока должен быть пустой бочонок в инвентаре
- Необходимо открыть его
- Подойдите к нескольким бочкам — в игре их достаточно
- Подберите бочку на земле и перенесите ее в слот бочки, что в инвентаре
- Откройте бочку в бочке
- Перенесите еще одну бочку с земли в бочку в бочке
- Откройте бочку в бочке в бочке
- Перенесите бочку из инвентаря в бочку в бочке в бочке
- Насладитесь крэшем игры
Вот наглядное руководство по активации парадокса, который крашит DivOS2.
- Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение