Почему киностудии снимают короткометражки к блокбастерам

В последние годы в рамках рекламных кампаний дорогих блокбастеров наметилась тенденция — зачастую киностудии снимают несколько короткометражек и показывают зрителям до выхода ленты в прокат. Яркий тому пример — "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049) Ридли Скотта. Между событиями оригинала и сиквела прошло 30 лет и киностудия c помощью нескольких мини-фильмов расскажет о минувшем временном промежутке. 

Ридли Скотт считает, что в будущем такой подход получит еще более широкое распространение — это некий маркетинговый обман для режиссера, но он необходим и даже неизбежен. 

Это помогает развить оригинальные сценарии фильмов, своего рода обман. Он заполняет пробелы, когда рассказчику не нужно беспокоиться о генезисе повествования. Вы можете положиться на эти короткие фильмы и другие активы, которые за несколько недель до основного события были частью рассказа для режиссера.

Та же самая схема сработала и с "Прометеем" Скотта. Серия коротких фильмов освободила режиссера от необходимости рассказывать предысторию, объяснять положение вещей на момент начала картины. Ридли считает, что с помощью такой уловки создатели фильма могут дать зрителям больше информации о персонажах. 

В случае с "Бегущим по лезвию 2049" было много секретности, проект долгое время оставался в тайне, но короткометражки помогли режиссеру Дени Вильневу представить одного из важнейших персонажей этой истории — Неандера Уоллеса. 

В российский прокат "Бегущий по лезвию 2049" выйдет 5 октября 2017 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: