Обновление 1.8 расширит карту The Division и добавит в игру два режима
Ubisoft готовит к выпуску обновление 1.8 под названием "Сопротивление" для MMOTPS The Division. Компания расширит границы Манхэттена до Западного Пирса. Эта область хоть и увеличит территорию уже существующей карты, но будет функционировать по совсем другим правилам.
Западный Пирс разделен на две зоны и доступен для всех. Игроков регулярно предупреждают о событиях, происходящих в других зонах. Идея состоит в том, что игроки будут продолжать получать оповещения даже во время выполнения основных заданий. Это и будет подталкивать их к новым стычкам.
Обновление введет PvE-режим "Сопротивление". В нем игроку предстоит объединится с другими людьми и сообща отражать волны врагов. Новый PvP-режим "Перестрелка" представляет из себя командные схватки 4 на 4. Система заданий также изменится. Теперь игрок за определенные бонусы сможет убивать 15 противников с помощью оружия или 20 противников в радиусе 10 метров. Они похожи на ежедневные задания, но генерируются каждые 15-20 минут.
Обновление будет бесплатным и выйдет на PC, PS4, а также Xbox One. Точная дата релиза пока неизвестна.
- ESRB выдала рейтинг переизданию Shadows of the Damned
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry
24 комментария
Уже была же новость, не?
Мне очень хочется, что бы в эти новости рожей потыкали менеджеров ЕА и жопоруков из бывшего BW Монреаль - Вот как надо свои игры развивать и из говна всеми силами стараться вытащить. А не вставать радостно раком рашиперив очко, как только споткнулись.
@dOrgnar, Вы что.. Они же не виноваты (ага как же), это все фанаты не оценили игру. И виноваты только поклонники серии (sick)
А Дивижка да. не перестает удивлять и радовать.
Перестал на винде играть во время подземки(1.3?). Крутое было обновление. Мне кажется с 1.8 пора зайти снова туда)
@AssAssIn4eg, скорее краткий очерк на пару предложений. В этом материалы мы описали особенности будущего обновления более подробно. Ну и трейлер на русском языке добавили.
@SoOFT, ну трейлер на русском я видел когда вы еще не добавляли и прошлую новость)
НО ЭТО ЖЕ MMOTPS !!!
P.S: Юбики всё ж научились поддерживать свои детища на плаву. Рад за них.
А с For Honor они ничего сделать не хотят?
Хз почему, но когда игру анонсировали и рассказывали о ней - ждал, что будет некая глобальная динамика сюжета. А в этом плане оказалось все статично. Хз удачная идея или нет, но могли бы на второй год жизни игры добавить развитие вируса - появление подобия зомбарей. Чтоб оно проходило от локальных проявлений до глобального захвата карты этими одержимыми.
А то серьезные сюжетные щи уже порядком надоели. Игра сама себя загнала в рамки. Потому что ничего динамичного в такой концепции показать нельзя.
Окей, город заразился, почти все сдохли. Финиш.
Игра конечно могла бы начаться с самого зарождения эпидемии и показать развитие ситуации по событий оригинальной игры. Но это слишком сложно в плане реализации. А жаль
несколько раз возвращался с надеждой поиграть, но читеры достают так, что все желание быстро пропадает.
@dOrgnar, играю с первого дня и могу сказать они то вытаскивают то сново сами топят в том же самом говНе какими-то тупейшими метами, типо альфа связи или шотган меты
@GODforYOU, сюжет в тупике? нуну да если учесть что в 1.8 раскажут что стало с Кинером (а его самого мы скорее всегео не увидим ) эти записи вполне могут стать как началом второго сезона так и девизон2. далее полтора живых года в игре равно всего месяцу(или двум) одна смена сезона уже развитие ситуации даже с учетом блокады города - когда все то что лежит в тз6-8 "зацветет и запахнет" и города начнут бежать все ибо кроме запаха могут придти и эпидемии... одним словом хорошему сценаристу тут океан возможностей - даже в реалиях только одного города.
вопрос будут ли они продолжать сюжетную линию в дивизионе сейчас или будут молча пилить дивизион2 и выпустят его к выходу фильма....
@RogueTrooper, Новый сезон скоро и выделенные сервера поставят... Так что пилят потихоньку вроде.
я начинаю думать что игры юбиков держаться на плаву потому что такое отборное говно не тонет. Ну а про их серваки и потрясную систему конекта, как между друзьями, так и просто среди игроков можно сказать только (что мертво, умереть не может)
@GODforYOU, какие нафиг в Дивижке Зомби? Там все заболели Гриппом!!!! Специально созданным почти 100% летальным штаммом. Откуда там зомби взяться?
@graga2142, на консолях вполне себе адекватный коннект. За все время игры (брал на старте) проблемы с коннектом и лаги были раза 3.
@SpiccaNerd, с конектом проблем (именно в движке) не было, а вот сервак лежали довольно часто, даже при ее выходе
Задолбали эти припарки для мертвеца уже, народ валит с игры просто кучами , контента тупо нету а то что добавляют это смехота, давайте что ли 2 часть уже а то это совсем уже.
@Mishki7, А я больше ничего там найти и не могу, кроме подземки. Так как в основном ток там фармят шмот и найти кого-то где-то еще - проблема. Играю один.
@makame,
То есть подземка всё так же актуальная? Мне нравилось в неё играть, постоянно только в неё и заходил.
@makame, с последнего рубежа тоже можно вынести целую кучу шмота по 2 контейнера на 4 шмотки за заход это норма, ну и старый добрый легстингтон никто не отменял более быстрый метод Фарма шмота, в среднем миссия проходится за 7-10 минут на легендарной сложности с рандомами. Ещё неплохой фарм в лагере беженцев.
@Mishki7, в целом во всех режимах есть люди, по крайней мере на пс4, даже в ТЗ, хотя скоро выйдет дестени 2 и база игроков поуменьшится...
Будет повод зайти :)
@V_rot_nogoi,
Не, я не про людей :) Я имел в виду в плане добычи вещей. Падает ли так же актуальные вещи оттуда, по уровню. Или уже надо где-то в других местах фармить)
Блин я удалил её уже, этак еще пару обнов и снова ставить буду
Как сингл или кооп игра неплохо заходит на 50-70 часов. Дальше начинается скукотища. Ожидал конечно от неё большего.
Им всё таки нужно было делать полноценную ММО, где бы игроки находились рядом друг с другом в одном мире, помогая друг другу или наоборот. Открытое ПвП\ПК, система кармы, социальные формирования игроков, противостояния, драмы и тд.
Разучились делать онлайн игры.