Слух: новая порция концептов Bully 2 и Agent
Неизвестный источник, который в прошлом делился артами из якобы Bully 2, поделился новой порцией контента. Никаких подтверждений, что арты реальны, конечно же нет. Кроме того арты выглядят не совсем того уровня, который можно было бы ждать от художников Rockstar. Словно, кто-то просто таким образом выпускает свое "портфолио" в мир, чтобы потом признаться — на самом деле это был я, Мистер Кот!
Так или иначе, однако аккаунт Bully 2 Info опубликовал в сети несколько новых концептов, демонстрирующих снежный сеттинг из Agent. Выглядит все также не самого профессионального уровня, которого можно было ждать от художника Rockstar.
Пару дней назад также был опубликована сценка из Bully 2.
По словам того, кто сливает, он заполучил данные арты в свете перебранки с моддерами.
- Take-Two подтвердила, что все еще планирует выпустить GTA 6 осенью 2025 года
- Технический директор GTA 4 покинул Rockstar из-за "слишком мрачного" тона серии
- Фанаты считают, что Rockstar намекает на дату выхода нового трейлера GTA 6
60 комментария
"Agent" Это та игра про которую не слышно было с 2009 года? Или я что-то путаю
детский рисунок (концепты балли) =)))))))00
@HappyEgg, она самая
Арты конечно совсем не то, но если игра правда разрабатывается то очень жду
Agent - потенциальный наследник GTA или Max Payne?
@Goryachev, ни то, ни другое
может что-нибудь узнаем до конца года
@HappyEgg, Если не путаю то Агент хотели сделать что-то похожей на Джейсона Борна
Ох и бред. Почитайте, что такое арт и что такое коцепт арт, какой он должен быть и как он может выглядеть.
@Red-259Dragon, уж лучше так, чем к выходу игры знать весь сюжет и то что убийца оказывается садовник) Rockstar очень грамотно подогревают интерес к игре. Чем ближе к релизу, тем сильнее желание поиграть.
@vrnRaptor, в игры от Rockstar,хочется поиграть,даже если они не анонсированы.К примеру Bully 2 или GTA 6
@Red-259Dragon, тоже верно. Жаль что никто не берёт с них пример. Сейчас модно анонсировать за несколько лет до релиза, и вываливают столько информации, что к релизу от игры уже аллергическая реакция начинается, организм отторгает и на релизе пропадает всякое желание играть в игру, которую уже знаешь вдоль и поперек.
Хотя у роков качество на первом месте, информацией они все равно не разбрасываются.
@vrnRaptor, к примеру Death Stranding,Last of Us 2 и Beyond Good and Evil 2,анонсировали,но когда о игры выйдут,хрен знает.Я к тому,что их ооочень рано анонсировали.Надо было им брать пример с Беседки и их Fallout 4
@Red-259Dragon, анонс fallout 4 сделали как раз во время, жаль только что ее захейтили. Неужели она получилась намного хуже 3 части? А то я не играл, но хочу поиграть.
Bully 2, Bully 2 и снова Bully 2... Замечательная игра и атмосфера, и музыка.
@John_McClane, Он все правильно написал, просто ты решил придраться, у профессионалов обычные наброски выглядят так как ни одно из этих изображений
Хотя дворик в цвете и в линиях вполне может быть и от рокстар,у них там IAN MCQUE ассистентом арт директора в 5 части светился, в принципе зная его технику он мог такое нарисовать, но утверждать не могу
@vrnRaptor, в 4 части,очень интересно,исследовать игровой мир
единственные не опенворлд игры Роксов, которые они сделали - Манхант и Булли...надеюсь, Агент все же будет опенворлдом (этак в 70-х. этот сеттинг в песочнице я жду со времен Вайс Сити!)
@MedievalRain, а да...тогде всего один линейный тайтл у них в активе
Bully>GTA.
Надеюсь они выпустят продолжение и это будет именно сингловая игра без всяких онлайнов. Но это скорее всего несбыточные мечты.
@freawertyhn, Bully - опенворлд игра.
@freawertyhn, Ты хоть играл в Bully?) это абсолютная open world игра)
@Normal, по твоему там один концепт-арт художник работает и все?
@John_McClane, По моему те арты не от художников работающих на рокстар, у профи даже в набросках видно уровень,а тут явно любительские
@Normal, ну там работают разного уровня художники. Хорошие художники могут работать над чем-то ключевым и важным, а художники похуже будут работать на тем, как будет выглядеть поворот на трассе или заблокированный въезд в тунель. Опять же, техника исполнения концепт-арта (мазки, детализация, уровень проработки деталей) - не говорит о том, что он плохо сделан, ну и к тому же сроки выполнения не такие большие, как мы думаем. На задачи подобного рода могу дать ~3 часа. Если доступно и понятно передана местность и расположение объектов, то это уже можно назвать хорошим концепт артом. Если нам вывалили всю стопку концептов из какой либо игры, мы бы все с вами удивились, сколько там сделано концептов "топорно", но на деле это только на первый взгляд и свою задачу они выполняют. Это же ведь не обои на рабочий стол или промо-арт игры.
Немного оффтопа:
Что касается этих концептов, то я один из тех фанатиков, которые верят в Agent и что он где-то там пилится до сих пор. В ВК есть наш микро-паблик всего лишь на 140 человек и вот админ этой группы (Роман Киверин), вел активную переписку с кем-то, кто причастен к этим артам. Тот не хотел выкладывать их, из-за договора о неразглашении. По его инфе, он сначала хотел слить более 20 штук и передал их этому самому геймеру, который в последствии выложил эти арты. Слить он хотел в знак протеста против запрета моддинга на GTA 5. Но когда все уляглось там, он успокоился и попросил не выкладывать все 20 штук и вот попали в сеть только эти. Я не хочу утверждать всю цепочку переписок, ибо я там конкретно не участвовал и точных деталей не знаю, но админ как то так все и описывает. Вроде как художницей всего этого является Rachele Doimo - artstation профиль и LinkedIn профиль в котором указано, что она работала в Rockstargames London.
@John_McClane, я еще раз повторяю, даже поворот без детализации с условными линиями не будет выглядеть так и смысла пытаться прорисовать как это делали здесь нет, тут видно что арты вымученые, я сам дизайнер и рисую постоянно, правда не в игровой индустрии, но я знаю и сразу вижу по линиям и тем же мазкам как создавалась работа, косяки итп все это вижу просто потому что опыта много, 15 лет в этом, профильное образование и работа, тут явно любители рисовали и самое главное они пытались сделать законченую работу, а не концепт или просто зарисовку локации или какого то места, это не набросок и не эскиз
но если по твоей информации это действительно слитые реальные арты, то значит рокстар вполне демократичная компания и с ней можно найти общий язык разным людям, главное что финальны продукт у них высшего качества) ко всему прочему ученикам всегда платят меньше, может по этому для таких вещей привлекают людей попроще
ps у меня база акдемическое рисование, посмотри что люди делают в худ академиях на экзаменах) это я к ограниченому времени, экзамены как раз когда я учился давали 3 часа на изображение, посмотри именно на работы поступающих) про дипломы я вообще молчу
@Normal, Ты проводил опрос всех концептеров, сколько их вообще имеет художественное образование? Я был на конфе того же Wargaming - там только 20% имеет художественное образование и то архитектора или чгео-то подобного. Больше ценятся какие-то инжинерные навыки и тд. Я вот тебе тоже еще раз повторяю, не нужно думать, что профи накидывают рутинной работы, где нужно изобразить внутрнний двор дома или поворот на трассе. Зачем ему платить бешанные деньги за эту работу, если с этим сможет справиться художник более низкого уровня и у которого ставка меньше. И не нужно думать, что там работают все абсолютно без исключения профи с 20 летним художественным стажем и образованием. Хорошие и выскоополачиваемые художники занимаются всем тем, что ты будешь видеть в сюжете и что у тебя будет сразу преед глазами. А концепты пожарника на общем плане или въезд в тунель - это не их работа. Даже если она начала рисовать в 25, а сейчас ей 28 - то это не значит, что она не может работать в Rockstar. В концепт-арте - ценится не техника исполнения, а идея и их во многих случаях вообще из фотографий собирают разных. Если ты дизайнер, то сам должне знать, что в студиях бывают такие должности как Junior Designer, Middle Designer, Senior Designer. Для всех находится своя работа.
@John_McClane, я вообще не про образование тебе это говорил,а про навыки и потом, с чего ты взял что в концепте ценятся больше инженерные навыки? ели ты делаешь концепт интерьера или техники то больше ценятся как раз навыки промышленного дизайнера или архитектора, если концепт окружения с людьми то именно художника, инженерные знания за внешний вид вообще не отвечают, инженерные знания дают понимание конструкций и остальных связей, но фасады к автомобилям или заводам с самолетами создают дизайнеры и концепты тоже, а у дизайнеров в первую очередь должен быть подтянут именно рисунок, чтоб он мог достаточно подробно представить свое видение, или навыки 3d моделирования,я тебе советую лучше узнать значение слова концепт, а не говорить о том как должен или может выглядеть концепт арт и именно ты как раз путаешь понятия,в игроделе, кино итп концепт арт должен хорошо проявляться именно через изображение, а идеи лучше всего реализуются в концептуальном искусстве, которое к концепт артам никакого отношения не имеет
по поводу профессионализма я тебе уже написал, что вполне возможно на начальном этапе проще брать новичков без опыта
@Normal, Я говорил про Варгейминг и инженерные навыки.
Не знаю, что там у дизайнеров, но у конепт-художников важна идея и большинство идей собирается даже из фотографий и 3Д, а сверху могут чуток подрисовать. Посмотри сейчас на шапку Shazoo. Там вся картинка с каньоном и людьми- собрана из фотографий. От руки там мазки поверх фотографий скал сделали и все
Я достаточно изучил, что такое концепт арт.
@John_McClane, вот именно, что инженерные навыки тут не причем, художники дадаисты кстати и замутили все эти коллажи, в начале 20 века и инженерами они небыли, все это чисто художественные навыки, если на то пошло чтоб построить правильную перспективу нужно знать геометрию, при чем серьезно, это та же математика, все что делают сегодня концептеры не от искусства, а от производства игр и кино, очень похоже на работу ди джеев и битмейкеров, нарезают сэмлы с чужих произведений (фото или картин) и миксуют их
мне рассказывать тоже не нужно что такое концепт, как никак работаю в этой сфере, концепты и эскизы как никак появились задолго до игровой индустрии и кино
у да винчи так вообще по сути практически одни концепты были
Зависит от сферы. Если ты работаешь над чем то, что с этим связано, то конечно нужно. Если я делаю мехов или самолеты для фильма Аватар, то они там пригодятся как раз таки, а не то как ты ведешь линию или твои познания в цветах, мазках и тд.
В том то и дело, что концепт-арт - это не исскуство, а решение определенной задачи. Все это делается не для галерей и выставок. Перспективу можно просчитывать в 3Д, свет и тень тоже.
Само собой, но сегодня 2017 год и если ты концепт-художник, то неважно какими инструментами ты пользуешься. Мы говорим не о том, кто, когда и зачем это придумал, мы говорим о том, что такое концепт-арт сегодня в играх и кино, какими навыками нужно обладать в 2017 году и в какой фере. Можешь делать их от руки, можешь делать их в 3Д, можешь собирать из фотографий, ибо никому не нужно, что бы ты тратил время на детализирование елок в концепте на заднем плане, а взять просто фотографию этих елок. Как я уже говорил выше, концепт - это решение определенной задачи, при помощи которого ты визуально передаешь свою идею. Это не иллюстрация , не постер, не key-art, где все о чем ты говоришь, значительно важнее, чем в concept-art'е. Когда концепты делал Да Винчи, то других инструметов кроме карандаша и бумаги не было, что бы передать свою мысль и идею. Сегодня они есть. Посмотри стримы того же Джамы Джурабаева и не только. Там все об этом говорят, когда кто-то задает вопрос на эту тему. Безусловно в концепте, художественные навыки важны, но настолько как в иллюстрации, key арт и тд.
@John_McClane, В том то и дело, что концепт-арт - это не исскуство, а решение определенной задачи. Все это делается не для галерей и выставок. Перспективу можно просчитывать в 3Д, свет и тень тоже........
я тебе и не сказал что это искусство, ты не понял о чем я? объясню, есть люди в мире искусства которые создают концепты, а есть те кто работают в производстве игр и кино и создают концепты, ты мне кажется не понимаешь о чем тебе говорят...
потом я тебе повторяю, инженерных навыков у концептеров нет, они копируют то что видят и переносят это в свои работы, ну так и раньше рисунок досконально изучали и рисовали все, от простой геометрии до органики, для того чтоб можно было изобразить любую форму или идею
и самое главное что я тебе привел у да винчи это то, что он изображал именно идею, средствами рисунка, конкретно танки, подводную лодку итп это и есть концепт, изображение того что он придумал подручными средствами, зачем ты все усложняешь? поясняешь мне то чем я каждый день занимаюсь? я постоянно придумываю помещения и предметы интерьера, по несколько вариантов, это и есть концепты, так как это еще не реализованные вещи, не сделанные, но показать ты их сможешь только визуально и согласись, заказчик будет смотреть на то как подана эта идея, детали итп от сюда вывод, человек не умеющий хорошо рисовать это все равно что человек не умеющищий выражать мысль, более того, концепт может быть и литературного произведения и филосовского и вот там нужно иметь навыки которые к визуальной части не имеют никакого отношения, ты слишком ограничил свое представление, я тебе еще в самом первом или втором ответе сказал-узнай значение этого слова
@John_McClane, ps как по мне всю эту тему с концепт артом придумали какие то бедалаги, есть концептуальное искусство и думаю не стоило придумывать выражения концепт арт, ведь по сути концепт арт, это всего лишь набросок или иллюстрация в зависимости от законченности того, что человек придумал или хотел бы сделать, проще все это называть эскизами или набросками к проекту, добавление слова арт слишком напыщенное для такого рода деятельности
@Normal,
Блин, да тот же клинок ассасина из игры, прям сейчас тебе искать, как концепт художник придумывал принцип его работы? Или найти тебе концепты того самого белого "яйца" на ножках, которое стреляло по тебе в Portal. Там детально продуманы все его внутренности и принцып работы, хотя все играющие об этом никогда и не задумывались и внутренностей не видели. И это далеко не художественные навыки.
Других способов и не было. Ты и сегодня можешь придумывать концепт подручными срдествами (бумагой и карандашем) если ты круто и быстро умеешь это делать, но это не есть обязательным.
Так вот концепты это не просто для заказчика вещи. Он по концептам не поймет ничего, как будет выглядит его квартира или дом. Заказчик будет смотореть на финальный рендер этого помещения сделанный уже в 3Д и визуализированный в corona или vray. Но что бы визуализировать, тебе нужно сделать идею, а потом уже приступать к ее финальному этапу детализации и визуализации. Или еще лучше, как в случае с играми или фильмами, сделать идею для другого человека, который будет ее визуализировать, ибо там реализовут идею которую будем видеть мы все уже 3Д художники, Мэтт-пейнтеры, художники по костюмам, локациям и тд. Они должны понимать как это будет выглядеть и на каких местах будет находиться, а не разглядывать детальки и уровень скиллов рисования автора концепта. Самое важное передать идею и что бы люди ее понимали. Так работает концепт внутри студии.
Режиссеру же, выступающий в роли клиента, который снимает фильм, уже будет сложнее угодить и он хочет видеть концепт в таком виде, как это будет выглядеть прямо в фильме. Отсюда уже люди и делают фотореал концепты сцен, где прибегают к высокачественному рендеру, фотографиям людей и тому подобному. Но перед тем как фотографировать что либо, либо делать сложные вещи в 3Д, нужно иметь идею этого предмета, личности, костюма и тд.
В том то и дело, что ты выражаешь мысль в концепте без разницы какими способом и в какой технике.
Та ничем я не ограничен. В кажой сфере концепт применяется по разному и для реализации простых вещей, может работать концептер с не самыми лучшими навыками, но способный делать как раз то, что мы видем на этих концптах Агента, где твои образования и познания не имеют значения, а имеет значение как ты думаешь. Как раз такие придумывать идеи тебя не научат нигде. Человек может поделится своим опытом на этот счет, но это может работать только для него.
Ну именно примерно так это и есть. Это эскизы и наработки к проекту, которые ты не показываешь своему клиенту или все публике. Это внутренний процесс, который выступает на начальном этапе чего либо (кино, игры, интерьеры), что бы понимать всей команде идею того, что вам нужно реализовать, перед тем, как приступать к более серьезным шагам реализации этого проекта.
@John_McClane, просто lol про клинок ассассина, это чисто художественная выдумка, вот я тебе сейчас расскажу из опыта работы как порой сложно подогнать прямоугольный шкаф с механизмом под вроде бы обычный дом с прямыми стенами, но чтоб все было ровно как стена и знаешь, ты бы удивился как в плане некоторых инженерных возможностях это бывает сложно сделать, не хочу описывать но скажу что все эти фантазии к реальной инженерии не имееют ни какого отношения, все эти мехи и космические корабли только выглядят убедительно, но с реальность и инженерией ничего общего, я работаю со станками чпу и принтерами и даже там столько всего нужно и дорабатывать и вообще это просто очень смешно, даже не хочу это обсуждать... повторю только что все эти мехи и игровые выкрутасы, это все слепое выдергивание из фотографий реальной техники итп если хоть один концепт этот начать реализовывать в реале, то 99 и 9 процентов подвергнется изменению и переделыванию, только внешний вид можно более менее придумать соответственным, фасады итп, но это именно художественно -дизайнерская работа, никак не инженерная
по поводу интерьера) опять же, я тебе повторяю, невозможно продемонстрировать идею человеку без визуализации, интерьер в corona это и есть концепт и называется эскизным проектом, это совершенно не финальная часть, так как если человек примет это, начнется работа над техническим реальным проектом, с рабочими чертежами, которые к визуалке отношения иметь не будут, ты хоть как все перемеряй и рисуй или моделируй, но в итоге все равно вылезет куча недочетов и подгонов, в общем я тебе поясняю, эскизы, наброски, и визуалка это все концепты, это все идея на бумаге, не имеющая отношения к технической документации реального проекта, пока это на бумаге -это концепт, пока это идея в голове это концепт
в общем я тебе уже какой раз повторяю что концепт может быть и в философии и в произведении, по этому странно что ты пытаешься объяснить мне то, что не важно как его демонстрировать
ну и последнее, я не видел хороших концептов в хреновом исполнении, ну вот как то получается что и в автопроме хорошие автомобили придумывают люди которые хорошо умеют рисовать и подавать свой проект
@Normal, пусть будет по твоему.
@Normal, Вот первые 10 минут хотя бы послушай.
https://youtu.be/7m-B4uuiSGk?t=1m23s
А кто тебе их покажет и зачем их показывать? Они не служат для того, что бы их где-то публично смотрели. Ты оцениваешь технику исполнения и стиль, а на суть и идею.
@John_McClane, ты мне даешь видео для людей начальной школы, кому ты обьясняешь что такое концепт?
вот каракули и идеи Нормана Фостера, как бы быстро и просто он не рисовал руку мастера видно сразу, есть определенные моменты когда ты учишься рисованию которые ты можешь определить сразу, еслиб ты учился этому ты бы сейчас их сам понял, человек понимающий свою профессию может двумя штрихами изобразить то что задумал, добавлю для тебя который все туго воспринимает что этот пример ответ на -А кто тебе их покажет и зачем их показывать?... а не рассуждение о том что такое концепт
ps ну и самое главное, кому нужны концепты в хреновом исполнении или наброске эскизе? их только в профессиональной среде поймут
посмотри на концепт кар ламборгини эгоиста и скажи и попробуй докажи что это не концепт
причем он сделан от и до в реале, но это концепт, она ездит и все равно это концепт, это видение будущего, идея
@John_McClane, короче,я устал говорить тебе узнать значение слова, вот хотя бы из википедии
Концепт — инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл; Продукт, демонстрирующий эту идею, называют концепт-продукт, то есть выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности
@Normal, Я вижу, что туго воспринимаешь ты. Ты концепт напрямую связываешь со всеми художественными знаниями, которые дают в школе. Норману Фостеру - так удобнее подавать свои идеи и пожалуйста. Но если у тебя нет таких навыков как у него, то ты буквально можешь просчитать эту болванку в 3Д и добавить 2Д и ко всему этому это экономия времени и позволяет точнее вопспроизвести перспективу без всяки рассчетов вручную. Видно, что ты уже понял, что художественный навык не так важен как идея, но отстаиваешь свою позицию непонятно зачем. В видео человек рассказывает, что такое концепт в целом. На прямой запрос, что такое концепт арт, тебе пишут: "предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты".
Про клинок ассасина, если для тебя это lol, то пожалуйста расскажи, какими навыками должен обладать концептер клинка, что бы придумать показать всем как этот клинок раскладывается, где прячется, при помощи каких механизмов он выезжает? Навыками ровно вести линию или навыками композиции или же навыками цветоведения ? Это художественная выдумка, но она продумана и есть механизм работы
Я что=то читаю другое в википедии.
Это так, но это не относится к играм, фильмам о которых мы говорим. Это скорее концепт-арт в промышленной сфере.
@Normal, Понимаешь, крутые компании не выставляют свои концепты в дешевом виде, выполненном самоучкой который еще и рисовать не научился, чтоб представить свой концепт, люди обращаются и к компаниям с узкой специализацией, например визуализаторам и вот весь вывод я свожу к тому что технически, арты которые здесь нам выложили не соответствуют уровню рокстар, вот и все
по поводу клинка повторю, то что там нарисовано и якобы есть механизмы к инженерии отношения не имеет,я могу нарисовать крутой звездолет, но в плане инженерии это будет полный ноль, люди в прометее построили корабль учитывая мнение экспертов из космической отрасли, заметь, обратились к профессионалам и даже в этом случае-это всего лишь макет, который к реальной инженерии не имеет отношения, о каких навыках может идти речь?
.... Это так, но это не относится к играм, фильмам о которых мы говорим. Это скорее концепт-арт в промышленной сфере....
ппц... Daniel Simon с тебя сейчас подавился... выставляет мне ноунеймов рассуждающих о концептах, обходя стороной авторитетов которые работают многопланово...
нет такого понятия в той сфере или не той, концепт он и в африке концепт
@John_McClane, вот эта вот вырезка которую демонстрируешь мне, во первых имеет по своей сути тот же смысл, а во вторых это понятие повторюсь придумали бедолаги, такие же которые вытянули псевдо стиль стимпанк, есть арт деко, есть викторианская эпоха со своими специфическими нюансами и деталями, стимпанк такое же чудо как концепт арт, так как идеи всегда были почеркушками в блокнотах, все это скетчи, зачем вообще ИДЕЮ называть концептом?)) концепт это видение идеи, что в твойе вырезки и подчеркнуто, прочитай сам: направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы ВИЗУАЛЬНО передать идею произведения...
@Normal,
А Рокстар их и не выставлял. Их выложил художник не смотря на запрет R*. Как я тебе уже говорил раза 3, они полностью выполняют своб задачу:
а) передают атмосферу.
б) передают расположение объектов, которые в последсвтии тоже будут иметь отдельные концепты (пожарник, пожарные машины, деревья).
в) показывают местность. развилку дороги, высоковольтные столбы на фоне, обрыв с правой стороны.
Они показывают идею это местности, что бы знать, что концептить потом в деталях (машины, пожарники и тд), что моделить 3Д-художникам, и на что потом опираться дизанерам локаций расставляя все эти ассеты.
Эти работы задумывались для этого, а не для публики, что бы рассматривать детальки и оценивать знания автора в перспективе, формах, анатомии.
Эти задачи не требуют найма крутого художника с классным визуальным стилем и они по своей сути легче, и как раз годятся для junior или middle художника с навыками вроде того, что мы видем посте.
Нет смысла нанимать супер концепт-художника по персонажке, для придумывания пожарника, повара и прохожего на улице. Там не нужны дорогие идеи, а платят именно за них в концепт-арте. Но в тоже время остальным специалистам в сфере 3Д моделирования и дизайнрам локаций нужно знать, что им делать. Это не их работа придумывать в данном случае. Им платят уже за то, как они хорошо моделят и оптимизируют модель или сцену.
Так вот эти концептеры делали концепты на основе этих знаний, которые они спросили у специалистов и использовалих их в создании концептов. Им не помогали никакие знания художественной школы. Ты все равно должен понимать, что такое лопасти, двигатель и тд. В любом уроке по концепт-арту это объясняется, что перед тем как что-то делать, нужно изучить предмет, будь это доспехи.
правильно! Видение ИДЕИ!!!!!! А не отображение навыков художки и проработки деталей для последующего расматривания ценителями исскуства.
@John_McClane, ну вот по этому я и усомнился что эти арты из разработки,я до сих пор сомневаюсь что у рокстар работают люди такого уровня, ну не верится мне, с этого и был мой первый комент
второе, вот ты сам ответил на вопрос инженерных знаний, они спрашивают инженеров и специалистов..
то же самое делают и художники фантасты итд итп
третье, если концептер не может изобразить видение, кто его возьмет? рокстар возьмут человека который будет только говорить но не делать? вся претензия была к качеству и умению людей которые рисовали эти арты, до тебя не доходит видимо что тут дело не в концепт арте или скетче итд, тут претензия к качеству, я уверен что в рокстар работают люди которые помимо видения идеи могут и рисовать эти идеи и не на таком уровне,
по поводу самого понятия концепт у тебя уже пришло понимание
...Ты все равно должен понимать, что такое лопасти, двигатель и тд. В любом уроке по концепт-арту это объясняется, что перед тем как что-то делать, нужно изучить предмет, будь это доспехи....
всем этим занимаются профессиональные художники во время учебы
ps забудь ты эти уроки по концепт арту вообще, есть люди кто закончи, есть кто не закончил и являются профи, главное как ты усваиваешь предмет и изучаешь материал, арт и артист и художник создающий художественные образы так же не являются живописцами или рисовальщиками, это люди передающие идеи
@Normal,
Какие у тебя конкретно претензии к качеству этих трех концептов с местностью? По каким критериям ты их оцениваешь?
Никак нет. Учат анатомию, перспективу, свето-тень, формы и оттачивают эти ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Не учат энциклопедии по доспехам и боевом обмудировании солдат разных эпох. Ты можешь хоть абалденно вырисовывать детали шапки и доспеха, но работать там будет тот, кто лучше придумает эти шапки и доспехи, а для этого нужна информация, которую нужно изучать.
Ты определись, сначала ты пишешь об уровне технической стороны:
Потом ты пишешь об идее:
@John_McClane, вот это поворот... ты учился в академии? В общем у микеладжело есть одно выражение
академическое образование учит абсолютно всему, твои домыслы о том что художники учат учат анатомию, перспективу, свето-тень, формы... выдают в тебе дилетанта, так как в первую очередь учат конструктиву, геометрии, понятию формы и объема, урок рисунка это та же геометрия по своей сути, все остальное как дополнение, перед тем как учить анатомию ты должен знать как построить правильно анатомию, перед тем как учить светотень ты должен знать как падает тень, а это уже начерталка во всей красе, потом в академии ты проходишь все эпохи по истории искусств где тебе показывают что и как создавалось и выглядело и эти знания кстати редко имеют обычные концептеры самоучки, в общем там такой спектр что мама не горюй, я могу тебе столько всего выложить и рассказать но смысл? добавлю так же что до 20 века вообще не было дизайнеров или концептеров) все делал художник через рисунок, живопись, скульптуру, архитектуру, у которых образование не сильно то и различалось
Слово «design» появилось в XVI веке и однозначно употреблялось во всей Европе. Итальянское выражение «disegno intero» означало рождённую у художника и внушённую Богом идею — концепцию произведения искусства. Оксфордский словарь 1588 года даёт следующую интерпретацию этого слова: «задуманный человеком план или схема чего-то, что будет реализовано, первый набросок будущего произведения искусства».
Все создавали Художники) вспомни того же да винчи, или микеланджело, которые проектировали здания и соборы, они были художниками) которые в первую очередь учились рисовать)
@Normal, какие у тебя конкретно претензии к выше выложенным концептам местности ?
Причём тут все что ты написал, к информации который ты должен владеть перед созданием концепта на определенную тематику (sci-fi костюма или доспехов солдата в фэнтезийной игре)
@John_McClane, и да, претензии к артам нет, рисуют и рисуют, только рисует новичок, который явно топчется на месте, к примеру по мазкам видно что он из неуверенности начинает мазать на одном месте по нескольку раз, работы вымученные, как говорится, еслиб они были сделаны еще и традиционно я бы увидел много следов от ластика, в общем ты знаком с one pixel brush? рокстар скорее им бы дала задание, ну сомневаюсь я что берут людей такого уровня в рокстар
@John_McClane,
Причём тут все что ты написал...
при том что профессиональные художники очень подкованные люди, которые соображают во всем и могут нарисовать хоть что, точно так же как и придумать, инженеры как раз имеют совершенно другой склад ума, грубо говоря они если и создатут что, так это коробку на которую никто не посмотрит, у них другой склад ума
каким образом и по какой формуле, ты вычислил уровень качества идеи (что является главной сутью концепт-арта в данном случае и за что платят деньги), при помощи мазков и уверенности этих мазков (что является всего лишь технической стороной) ?
Может так проще:
Есть Петя, который закончил школу, универстит на профессию "художник". Он нарисовал несколько концепт артов местности, в которых уверенные мазки, отлично переданы формы и классная воздушная перспектива, но сама идея этой местности - очень скучная и неинтересная.
И есть Анатолий, который умеет рисовать 1-2 года, у него неуверенные мазки и формы, но то, как он сделал развилку и окружение вокруг нее - выглядит очень интересно и по ней хотелось бы побродить.
Как ты думаешь, кто из них будет работать в Rockstargames как концепт-художник по окружению и местности?
Да, безусловно, но ты не можешь уловить мысль, что в играх и кино есть сложные вещи, и есть простые вещи. Отсюда и появляются разного уровня специалисты в компании уровня Rockstargames, которые могут сделать и придумать более простые вещи и платить им за это можно в 5 раз меньше.
Pixel Brush - это крутые специалисты, которых наймут, что бы они резализовали отличные идеи по главным и второстепенным героям сюжета, местностям которые будут ключевыми в сюжетных сценах и повествовании.
А для того, что бы создавать вещи, которые будут заполнять мир - их не будут нанимать. Там не нужен их уровень мозга для подобным задач. Для этого у Rockstar есть свои штатные работники, либо же у того же Pixel Brush могут быть работники такого уровня, которые все это реализуют.
посмотри на ее работы. И она работала в Рокстар:
Deep Silver Dambuster Studios (Ago 2014 – Present) Art Director on Homefront: The Revolution.
Crytek UK (Mar 2014 – Ago 2014) Lead Artist on Homefront: The Revolution.
Rockstar London (Mar 2010 – Feb 2014) Senior Environment Artist on Max Payne 3, GTA V, RDR2
но она не делала главных героев и ключевые местности.
Это делали ребята уровня Pixel Brush, которые работают в R*.
@John_McClane, это ты не можешь уловить, я тебе специально показывал каракули нормана фостера, могу и каракули ле корбюзье показать и калатравы, там люди все доказали еще во время обучения, многие бросили вузы на этом я и акцентировал, необязательно заканчивать, главное получить знания, так вот они так рисуют именно для того чтоб не потерять время и успеть вытащить пролетающую в голове идею
так вот, на этих артах представленных здесь мало того что отсутствует мастерство, так и в плане окружения все наивно- дороги уходящие змейкой в горизонт, ничего примечательного или интересного, более того, я вижу что человек еще и потратил там время, повторюсь-работы вымучены, чтоб нарисовать такие планы нужно или задумку хватило бы 15-30 секунд, я как то здесь скидывал набросок не помню кому сделанный мною за 10 секунд или 20
повторю, если в рок стар работают и такого плана люди я не против, даже за, там они многому научатся, но я сомневаюсь что эти арты слиты от туда
я видел слабые рисунки к alan wak, но там скажем так небольшая команда компания из близких людей и рисовали как могли, рокстар все таки не тех масштабов, я бы поверил еслиб это еще были времена первых частей до 3, тогда и денег то не было таких у разработчиков на профессионалов, но сейчас, когда компания очень богатая это сомнительно, рокстар как мы знаем очень серьезно относится к качеству и нанимает талантливых сотрудников, а талантливые в одном, талантливы во всем как мы знаем
@Normal, так все же, по какой формуле ты высчитал, что неуверенный мазок = плохая идея? Ибо кроме этого, ты ничего не раскритиковал в концептах. И собственного как я справишвал выше, у кого больше шансов работать в R* : у Пети или у Анатолия ?
Ну если бы коечно они меряли все как ты по уровню уверенности мазка, то я думаю проект вышел бы золотой. Ибо каждому, кто делал концептил внутренние дворы котеджей, переулков и концепты мусорных баков - пришлось бы платить не дурно, и влетело бы в серьезную сумму, на которую можно было бы сделать 1,5 таких ГТА если преувиличвать конечно.
Очень хотелось бы новый Manhunt и безусловно Agent! Обожаю все игры рокзвезд, жаль RDR2 перенесли (ну нам не привыкать)
@John_McClane, я не буду тебе разжевывать сам, вот глянь у тех же one pixel, там в картинках даже все понятно показано http://onepixelbrush.com/hiring/ все раскладывают на каждый арт по пунктам
по поводу концепта естесственно выберут тот который интереснее, но из практики как раз видно что те, кто постоянно что то придумывают, постоянно что то и рисуют и рука у них набита не как у новичков, по тому то я тебе и скидывал каракули мастеров, им достаточно пару линий чтоб показать идею, в этих же рисунках видно что человек потратил намного больше времени чем нужно, показать дорогу змейкой в горизонт слабая задумка, его уровень идей на уровне исполнения и это закономерно, так вот скажи мне, зачем компаниям типа рокстар нанимать людей которые обычные вещи делают во первых не интересными, а во вторых слабыми и по времени затянутыми?
и самое главное, концепт арт акцентирует внимание на слове АРТ, не скетч, не набросок, а арт как мы знаем означает ИСКУССТВО (https://en.wikipedia.org/wiki/Art) , понимаешь суть? концепт в этом случае подается в виде арта, то есть уже означает что то прекрасное и законченое, не набросок, не скетч повторюсь,а именно арт, на том же artstation работы подаются в виде арта, а не просто концепта, если показывать просто концепт, то это все равно что выводить на презентацию автомобиль без кузова, так что делай вывод
@Normal, честно, вот ты такую чушь несёшь уже. Если раньше хоть более менее, то сейчас уже начал перегибать. Самое главное, что ты прозрел, что возьмут на работу человека с идеей хорошей. Жаль, что я так и не услышал твою формулу просчета качества идеи, по мазкам.
@John_McClane, я тебе уже все разжевал, дал ссылку, теперь ты нервничаешь потому что нет аргументов, в ссылке все по пунктам, по поводу мазков и общего качества, это первое, а второе, ты сам в самом начале написал человеку
----Ох и бред. Почитайте, что такое арт и что такое коцепт арт, какой он должен быть и как он может выглядеть---
так вот тебе и ответ, идея, концепт выполненная небрежно ни как не является артом, максимум эскиз,а так обычный набросок, концепт арт говорит сам за себя, АРТ это не набросок, если ты подаешь концепт качественно и профессионально, это и является артом, АРТ это искусство, следовательно концепт арт это подача идеи в виде АРТа
все остальное почеркушки и зарисовки, кстати многие даже предъявляют требования к концепт артам и никто не будет платить за не качественный подход к работе, повторюсь, ты путаешь все это с набросками и зарисовками
и да, это ты видимо никак не можешь прозреть до того что всем понятно, ты выдумал какой то непонятный концепт арт и какую то странную его трактовку, слушаешь каких то ноунеймов но такие как дэниель саймон для тебя не авторитет, в общем тебе нужно получше разобраться в понятии того что такое арт и что такое концепт, связал вместе и придумал то чего нет
@Normal, ну и правильно я все написал. Арт и концепт Арт - это разные вещи. Ты пытаешься разобраться в названии и разговариваешь со мной так, буд-то я это придумал. Началась какая-то игра слов. Я абсолютно понимаю, что в пайплайнах, сроках и этапах работы в кино и играх - ты полный ноль. Отсюда ты и понятия не имеешь, что такое концепт арт в играх и кино и кто такой concept-artist и каких уроней художников держат в студиях и для каких задач. И к твоему сведению, на Артстейшн около 70%-80% работ - это самый настоящий фотобаш, в котором ручных мазков толком и нет, а некоторые эти мазки и не умеют делать. По твоей логике, это плохой концепт арт. И самое главное, там далеко не каждый с художественным образованием. Для тебя концепт арт, это вылезанная картинка и никак иначе, но он может выглядеть совершенно в таком виде как в шапке.
При просьбе рассказать, чем работы в шапке плохие, ты по итогу начал ссылаться на мазки, что доказло, что ты понятия не имеешь о чем идет речь, чем занимаются концепт-артисты в игровых студиях и какой там процесс. На вопрос, как ты высчитал качество концепта по мазкам, ты слился.
В твоем понятии, хорошей идеей может обладать только тот, кто хорошо подкован технически, но в твою голову дойти не может, что есть люди с прекрасной фантазией и начали заниматься художкой только 1-2-3 года назад и это не мешает им работать в студиях, ибо у них хорошо работает голова в этом направлении и этим они и ценятся, а технику всегда можно нарабатать. Ты сам слился во второй раз, когда ответил, кто будет работать в R* - Петя или Анатолий.
А когда мы нашли на Артстейшн художницу, уровень которой не позволяет работать в R*, но на самом деле она работала в R* - ты слился в третий раз.
То, с чем работаешь ты - вообще не связано с тем, о чем мы говорим и концептом в кино и играх.
Этот ноунейм не придумывал, что такое концепт арт. Он рассказал, что такое концепт арт на самом деле в игровой и кино индустрии и как я говорил, не он это придумал. Набери записи Джамы Джурабаева и послушай, если для тебя тот человек был ноунеймом.
@Normal, Можешь вот еще почитать на досуге, чем же люди занимаются на самом деле, что такое концепт арт, для чего он, какой он и почему ты его не видишь.
@John_McClane, Даниель Саймон тебе не пример? арты в кино рисовали еще вообще до появления компьютеров, в арте и концепт арте я разбираюсь так же как и во всем другом, и фотобаш и метпеинт и многое другое я делаю точно так же и профессию я мог бы сменить в любой момент, я изначально занимался вещами которые мне больше интересны, игры для меня или кино не интересны по одной причине что это виртуал, меня же интересует реальные обьекты, ты сейчас лечешь мне вещи о которых самы не знаешь ничего, ты концептер? рисуешь? я уже 10 лет занимаюсь этим профессионально, работаю профессионально во всех пакетах начиная от скечапа и з браша до макса шопа итп, ты мне рассказываешь что такое концепт? не смеши людей, игровая индустрия относительно новая индустрия и все термины и понятия она взяла из мира дизайна, кино производства итд итп, тыкаешь мне дешевые статейки ноунеймов и обходишь людей которые делают концепты к кино, играм, промышленному дизайну и всему, автопрому итд, ты кем работаешь вообще?
про идеи петю и хз кого там я тебе приводил пример каракули топовых архитекторов и пояснял что это не концепт арты а наброски идеи, точно так же и в игровой индустрии, почеркушки это еще не концепт арты, а идеи зарисованные на ходу, это наброски, добавлю еще то, что когда люди написали что эти арты слабые, они были прав во всем, начиная от задумок, кончая исполнением, про мазки я тебе повторяю, зачем мне разжевывать когда по ссылке которую я тебе дал именно об этом всем и говорится?
@John_McClane, Добавлю для непонимающего, статейки ноунеймов, особенно русскоязычных авторов я не смотрю, я читаю все только то что пишут серьезные люди и только западных авторов, дешевая писанина непонятно от кого меня не интересует, добавлю что мой процесс точно такой же как и у всех, те же скетчи, те же визуалки, те же мэт пеинты итд итп, единственная разница в том что моя работа вылазит в виде реальных предметов а не игровых
Джаму Джурабаева знаю и набирать смысла нет, к тому же его стиль мне не нравится, салонный так скажем, хотя ты не поймешь значения этого выражения)) ну а идеи его , скажем так концепты скучны, все это я миллион раз видел в голливудских фильмах, никаких интересных идей у него нет, я лучше Луиджи Колани послушаю и посмотрю и тебе советую, а то говоришь о дизайне идеях и концептах, а показываешь мне и говоришь о людях которые по своей сути серая масса
все что ты мне говоришь и приводишь, детский лепет, все на уровне зачаточного состояния, все эти детские термины и понятия про концепт арт в которых ты сам не малейшего представления, почитай серьезную литературу или хотя бы толковый словарь, чтоб разобраться в понятиях
Ps в сотый раз тебе говорю чем плохи работы которые слиты не плохи они! они детские без базовых понятий о композиции и слабой технической состовляющей, я повторяю, эти концепты должны были передать видение энвайромента, так вот он там скучный и не интересный
@Normal, открой ссылку и почитай, если я недоступно говорю. И посмотри из стримы. С какого раза они кладут мазки если росут и сколько раз нажимают cntrl+z
Ты мне сейчас пытаешься объяснить, что там все такие как Даниель Саймон. Но там далеко все такие и их материал выполняет задачу и уходит в работу
@John_McClane, ты прикидываешься? я тебе повторяю, твоя статейка из разряда "100 ответов для чайника" или "как научится чему либо" ты явно в неадеквате
добавляю сотый раз, концепты слабы в плане видения окружающей среды и технически слабые, ни о чем
@Normal, хах. Слит в четвёртый раз
@John_McClane, Думаю ты сам понимаешь, что кроме как дешевых статеек с рассуждениями ноунеймов предъявить ничего не можешь
@Normal, Та это же говорят и авторитетные люди типа Джамы и не только. Ну и статья конечно же, это чистая выдумка основанная на фантазиях. ага.
@John_McClane, Почитай что говорит даниель Саймон, там размах покруче, что мне тврй Джама)...
@Normal, Ага, прочитаю. А ты хотя бы статью прочитай. Если это фуфел для чайников, то пожалуйста список с исправлениями, в чем там не правы и как все происходит на самом деле.
@Normal, Особенно кстати интересно почитать, как Даниэль Саймон делает концепты для игр и кино, развилок на дороге, пешеходов на заднем плане, концепты пожарников и въезда в тунель.
Дэниель делает концепты техники, но разницы то? весь разговор который я с тобой вел не имеет отношения к тому что такое концепт арт, все началось с того что отметили плохое качество представленных работ
посмотри кстати в каких фильмах он принимал участие, на сайте все есть и посмотри какие вещи они делали в реале, а не только в 3d или 2D например концепт к фильму обливион
ах да,совсем забыл, все эти приемы, типа фотобашинг и использование кусков фотографий были задолго до фотошопа и геймдева, зайди в любой архвуз, посмотри как там работают и как делают подачи, все это было и есть и ничего нового, кальки, слои, дорисовка красками и карандашами поверх фото, делали макеты фотографировали их, потом вырезали и подгоняли на другом фото по планам, все это придумали давным давно, ты просто ничего кроме своих статеек не видел и не знаешь
вот мой первый коммент тебе---
Он все правильно написал, просто ты решил придраться, у профессионалов обычные наброски выглядят так как ни одно из этих изображений
Хотя дворик в цвете и в линиях вполне может быть и от рокстар,у них там IAN MCQUE ассистентом арт директора в 5 части светился, в принципе зная его технику он мог такое нарисовать, но утверждать не могу---
вся моя претензия к качеству и уровню тех, кто делал эти арты, если там сидят бездари, это их дело, ни идеи ни качества я там не увидел, а дом построить любой может, как и накалякать концепт арт, другое дело что на выходе будет