Подробности работы над локациями и существами Monster Hunter: World

На SDCC 2017 компания Capcom провела собственную панель, подробнее рассказав посетителям о Monster Hunter: World. Запись презентации появилась на Youtube, и она включает в себя как интересные детали проекта, так и полноценный геймплей.

Вначале продюсер Monster Hunter: World Райзо Фудзимото и директор Канаме Фудзиока рассказали о Древнем Лесу — первой локации игры. Она построена так, что на крайних территориях с низкой влажностью живут травоядные животные, а ближе к центру, где влажность выше, обитают хищники. Чем дальше вглубь Леса, тем опаснее становятся существа, а в самом сердце территорий живут летающие Раталосы.

После разработчики рассказали о создании артов локаций и существ и чем они вдохновлялись во время творческого процесса. Они также показали работу над созданием моделей животных, симуляцией кожи, меха и мускулов, а в одном из последних роликов поведали, как получить преимущество от окружения и экипировки во время охоты.

Monster Hunter: World выйдет в начале 2018 года на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

3 комментария

Она в сюжетном плане как-либо связана с предыдущими играми серии? или можно начать с нее, не сталкиваясь в будущем с казусами и тонкостями сюжета?

0

@Jaycee, Сюжет ? В Monster Hunter'е ? лел, можешь начинать с этой игры не задумываясь

0

@TairusDjons, Ну кто его знает, в том-то и дело, что не играл в прошлые игры серии и думал помимо слешерства-мочилова между играми есть какая-то связь. Видимо нет и тем лучше.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.