Подробности работы над локациями и существами Monster Hunter: World
На SDCC 2017 компания Capcom провела собственную панель, подробнее рассказав посетителям о Monster Hunter: World. Запись презентации появилась на Youtube, и она включает в себя как интересные детали проекта, так и полноценный геймплей.
Вначале продюсер Monster Hunter: World Райзо Фудзимото и директор Канаме Фудзиока рассказали о Древнем Лесу — первой локации игры. Она построена так, что на крайних территориях с низкой влажностью живут травоядные животные, а ближе к центру, где влажность выше, обитают хищники. Чем дальше вглубь Леса, тем опаснее становятся существа, а в самом сердце территорий живут летающие Раталосы.
После разработчики рассказали о создании артов локаций и существ и чем они вдохновлялись во время творческого процесса. Они также показали работу над созданием моделей животных, симуляцией кожи, меха и мускулов, а в одном из последних роликов поведали, как получить преимущество от окружения и экипировки во время охоты.
Monster Hunter: World выйдет в начале 2018 года на PC, Xbox One и PS4.
- Новый трейлер ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny — игра выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC в мае
- ESRB выдала рейтинг переизданию Shadows of the Damned
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
3 комментария
Она в сюжетном плане как-либо связана с предыдущими играми серии? или можно начать с нее, не сталкиваясь в будущем с казусами и тонкостями сюжета?
@Jaycee, Сюжет ? В Monster Hunter'е ? лел, можешь начинать с этой игры не задумываясь
@TairusDjons, Ну кто его знает, в том-то и дело, что не играл в прошлые игры серии и думал помимо слешерства-мочилова между играми есть какая-то связь. Видимо нет и тем лучше.