Подробности работы над локациями и существами Monster Hunter: World
На SDCC 2017 компания Capcom провела собственную панель, подробнее рассказав посетителям о Monster Hunter: World. Запись презентации появилась на Youtube, и она включает в себя как интересные детали проекта, так и полноценный геймплей.
Вначале продюсер Monster Hunter: World Райзо Фудзимото и директор Канаме Фудзиока рассказали о Древнем Лесу — первой локации игры. Она построена так, что на крайних территориях с низкой влажностью живут травоядные животные, а ближе к центру, где влажность выше, обитают хищники. Чем дальше вглубь Леса, тем опаснее становятся существа, а в самом сердце территорий живут летающие Раталосы.
После разработчики рассказали о создании артов локаций и существ и чем они вдохновлялись во время творческого процесса. Они также показали работу над созданием моделей животных, симуляцией кожи, меха и мускулов, а в одном из последних роликов поведали, как получить преимущество от окружения и экипировки во время охоты.
Monster Hunter: World выйдет в начале 2018 года на PC, Xbox One и PS4.
- Capcom прекращает поддержку сетевого шутера Exoprimal
- Вышла демоверсия экшен-стратегии Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom
- 8 млн копий Devil May Cry 5 и 1 млн копий Resident Evil 6 на Switch — обновление "платиновых" тайтлов Capcom