Ubisoft планирует развивать Skull and Bones несколько лет
Ubisoft Singapore не делает Skull & Bones игрой на один год. Разработчики пиратского кооперативного тайтла заявили, что хотят построить большой долгоиграющий проект и развивать его несколько нет. По словам управляющего директора студии Ольвьера де Ротальера, команда рассчитывает поддерживать игру несколько лет. Разработчики готовы поддерживать игру 10-15 лет, но много будет зависеть от продаж.
Ротальер заявил, что команда опирается на сильные механики студии: онлайн и ролевую составляющую, а также рассчитывает, что разнообразный геймплей позволит удержать игроков достаточно долго.
Одним из предыдущих проектов студии стал шутер Ghost Recon: Phantoms, который не оправдал ожиданий студии и игроков. Ротальер заявил, что эта неудача многому научила команду разработчиков. В том числе и для успешного релиз Skull & Bones.
Пиратские приключения от Ubisoft выходят осенью 2018 на PS4, Xbox One и PC.
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков
- Хендерсон: Новая Ghost Recon вернется к корням и выйдет в 2025-2026 году