"Индюшатина" сможет выходить в Steam всего за $100
В начале этого года Valve объявила, что Steam закрывает Greenlight, переходя на систему Steam Direct, позволяющую студиям напрямую выпускать игры в сервисе.
На момент анонса Valve не решила, какую сумму необходимо заплатить за публикацию игры. В феврале рассматривали от $100 до $5000, при этом внутри команда склонялась к $500, полагая, что это адекватная сумма для входа, которая должна отфильтровать тех, кто хочет публиковать всяческий мусор, а не игры.
В итоге мы решили стремиться к минимальному препятствию для разработчиков — назначить возмещаемый взнос 100 долларов США за публикацию отдельной игры...
Так как цена достаточно низкая Valve продолжит развивать алгоритмы фильтрации и предложения подходящих игр. Кроме того команда Steam будет внимательно следить за играми, представляемыми для публикации, чтобы вводить функции, снижающие стимул наживаться на тех или иных системах, вроде коллекционных карточек.
Кроме того Valve готовит изменить систему кураторов Steam.
Одно из понравившихся нам предложений кураторов - это возможность создавать личный список игр. Это позволит кураторам предоставлять конкретные советы, будь то общие предложения по поводу того, какие игры приобрести на текущей распродаже, или более конкретные списки с играми, позволяющими проследить эволюцию определенного вида игрового дизайна, представляющими все работы предпочитаемого разработчика или игры в еженедельном игровом клубе куратора.
Читайте подробности в последнем блоге.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей