Патч Prey для PS4 Pro приводит к неприятным падениям частоты кадров
Вышедшая около месяца назад на PC и консолях Prey от Arkane и Bethesda, продолжает разочаровывать геймеров на PS4. Сюжет, геймплей — все так же увлекательны, однако с релизом очередного патча, заточенного для поддержки PS4 Pro, игроки начали жаловаться на появившиеся проблемы с частотой кадров.
Prey на PS4 Pro получил графическую подтяжку, которой нет на обычной версии консоли, но как отмечает Digital Foundry, этот же апдейт стал шагом назад в отношении оптимизации. Иронично, в свете того, что на коробке Prey было указано, что игра оснащена поддержкой PS4 Pro.
Пока Arkane исправляла задержки ввода и добавляла красоты, в Prey закрались гремлины, которые теперь вызывают резкие падения частоты кадров, создавая крайне неприятные ощущения.
Специалисты Digital Foundry отмечают, что Prey — худший случай нерегулярной частоты, что создает иллюзию более низкой частоты отображения. Также игра использует адаптивное v-sync решение, что приводит к оборванным кадрам. В результате этого Prey больше не выглядит как плавный игровой процесс.
- DOOM: The Dark Ages выйдет на PlayStation 5
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом