Уоррен Спектор рассказал, что над System Shock 3 работает всего 4 человека
Легендарный геймдизайнер Уоррен Спектор дал развернутое интервью изданию Red Bull, в котором рассказал, что над System Shock 3 работает всего четыре человека и как Starbreeze помогла разработчикам продвинуться вперед.
По словам Спектора, разработка новой игры находится в стадии концепта. Геймдизайнер трудится вместе с арт-директором, техническим директором и ведущим дизайнером. Они прорабатывают концепты, продумывают игру и определяют, что они хотят видеть в игре, а что нет.
У каждого из нас за спиной более 15 лет в игровой индустрии, поэтому этой команды достаточно на текущий момент. Кроме того нас поддерживает команда, которая работала над оригинальной игрой.
Спектор признает, что без участия издателя Starbreeze игра не получила бы шанса. Они не только предоставили ему возможность работать над ней, но и профинансируют процесс разработки для ПК и консолей.
Еще у них есть экспертиза в тех областях, где я не силен, и они очень сильно помогают мне ежедневно. Кроме того, они просто отличные парни, и я даже начал учить шведский, чтобы лучше понимать их.
Геймдизайнер также рассказал, какие игры оказывают на него влияние. Он отметил оригинальные части игры, недавно вышедший Prey, киберпанковый Deus Ex и даже Shadow of Mordor, хотя это совсем другая игра с другим стилем.
Уоррен Спектор также отметил, что еще слишком рано говорить о датах релиза System Shock 3.
- Starbreeze снизит инвестиции в Payday 3 из-за низкой популярности игры
- Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: "Если бы кто-то создал Deus Ex сегодня, ее бы приняли за документалку
- Год спустя Starbreeze признала "катастрофический запуск" Payday 3, но обещает вернуть доверие игроков