Tencent заработала на играх 3.3 миллиарда долларов за первый квартал 2017
За последнее время я понял, что многие недооценивают значимость китайского региона для игровой индустрии. Тем временем, издательства все чаще отмечают его вклад в свое развитие — вчера Ubisoft сообщила, что для нее Китай поднялся на седьмую строчку по объему приносимой прибыли.
Что касается крупнейшего издательства на территории Китая под названием Tencent, то компания опубликовала свой отчет за первый квартал 2017 года. Казалось бы, в основном она работает на локальном рынке, но сумма ее дохода от одного только игрового дивизиона за квартал составила 3.3 миллиарда в долларах. Это больше дохода Take-Two и Ubisoft вместе взятых за весь 2016 год, а это одни из крупнейших мировых издателей.
В будущем Tencent планирует открыть пять дата-центров в Европе, Индии, России и Южной Корее, таким образом расширяя бизнес-направления за рубежом.
- Теория заговора: Ubisoft намеренно продвигала Ясукэ в Assassin’s Creed Shadows ради поглощения Tencent
- Ubisoft признала слухи о выкупе и "регулярно рассматривает различные варианты"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld