Bethesda объяснила ситуацию с запретом использования слова "Prey" в игре инди-студии
Вчера инди-команда No Matter Studios из трех человек объявила, что вследствие разногласия на тему торговой марки с Bethesda, разработчики были вынуждены поменять название игры с Prey for the Gods на Praey for the Gods.
Команда объяснила, что могла бы оспорить требование Bethesda, однако такие дела занимают много времени и стоят очень дорого.
Мы не хотели тратить средства с Kickstarter на это, также мы не хотели просить дополнительное финансирование на судебное разбирательство. Использование денег бэкеров на цели не связанные с разработкой или награды бэкерам, было бы ужасно. Даже если бы мы выиграли дело, то потратили большую часть средств на то, что на наш взгляд не стоит того.
Я провел много бессонных ночей думая над проблемой, без сомнения это отвлекло нас от должной работы над игрой. Беспокойство о решении в случае суда, что если мы потерям наших фанатов или бросим название и все равно рискнем получить иск на миллионы долларов за нарушение. Это не то, что должно беспокоить начинающую компанию. Тем более из трех человек. Тот факт, что мы вышли из этого без потерь и продолжаем разрабатывать игру — уже победа. Которая, безусловно, сформирует наше движение вперед.
Сегодня Bethesda дала формальные комментарии IGN на тему торговой марки:
У нас просто не было выхода. Если бы мы не выступили против, то мы бы рисковали сами потерять торговую марку Prey, что неприемлемо. К сожалению, так работает закон о торговых марках.
Заявление Bethesda правдиво и это не оправдание. Любой, кто разбирался в законах и регуляциях относительно торговых марок в США знает, что если компания, владеющая торговой маркой, не защищает ее, она может вовсе ее лишиться. По той же причине Nintendo столь трепетно относится к любым, даже фанатским, проектам, связанным с их франчайзами.
США уже давно пора пересматривать свой подход к торговым маркам и патентам — слишком долго нынешняя система приводит к негативным последствиям.
Praey for the Gods в разработке для PC, PS4 и Xbox One. Даты релиза пока нет.
Prey же выходит завтра.
- СМИ: На июньской презентации Xbox состоится анонс новой DOOM
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года
- Игрок Skyrim поставил рекорд прокачки персонажа без модов — он достиг 1337 уровня, фармя заклинания Иллюзии 43 часа