Blizzard снова изменит систему ничейных матчей Overwatch

Не так давно в Overwatch появилась новая система определения победителя в ничейных матчах. Blizzard ввела трэкер прогресса на захват точек, чтобы ничейных ситуаций просто не возникало, а победа доставалась той команде, которая успела собрать больше процентов в прогрессе.

Проблема данной механики в том, что если одна команда защищает точку и не дает второй команде запустить никакого прогресса, им потребуется набрать всего 1% во время своей атаки. Это значило, что вторая команда должна перманентно держать хотя бы одного человека на точке, чтобы скрытные или быстрые персонажи не вырвали легкую победу.

Bizzard объявила в посте, что такие условия приводят скорее к проблемам, запутывая игроков — защитников не было на точке по ошибке, Люсио выдал потрясающий буп? Сомбра что-то нашкодила? В связи с этим Blizzard меняет систему, так что теперь противникам потребуется захватить как минимум 33% прогресса, чтобы победить в случае ничьи. 

Станут ли от этого ничейные матчи понятнее? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: