G2A обвинила Gearbox в очернении и отказалась идти на уступки
Gearbox и G2A, после краткосрочного сотрудничества стали заклятыми врагами. На этот раз все зашло настолько далеко, что это уж точно не похоже на попытку пиара коллекционного издания ремастера Bulletstorm.
Для начала, вспомним развитие событий:
- TotalBiscuit отказывается от игр Gearbox и называет G2A "крышевателями"
- Gearbox ставит ультиматум G2A с требованием выйти из "тени"
- G2A тянет время, Gearbox разрывает отношения
Сегодня G2A, как и обещала, опубликовала большое заявление со своей стороны, отбрасывая обвинения и заявляя, что уже делает все, о чем говорила Gearbox.
Это отличный пример необдуманных действий, без полного осознания фактов, что может вредить как разработчику, так и рыночной площадке. Особенно с учетом того, что запросы, сделанные в ультиматуме уже являются частью нашей площадки.
При этом G2A отказалась делать G2A Shield — платную защиту от мошенников, бесплатной. Компания утверждает, что все пользователи имеют доступ к защите потребителей, как через продавца ключей, так и через поддержку G2A, если общение никуда не зайдет. Обычно это занимает несколько часов, тогда как платный сервис избавляет от данной потребности. Короче говоря, платите за удобство.
G2A также парировала обвинения Gearbox, что цена не всегда ясно отображается и поверх накладываются скрытые ставки и проценты. Компания утверждает, что налоги зависят от страны покупателя, а процент за оплату не относится к G2A, о чем сайт "четко говорит перед покупкой".
Но самое большое "Нет" касается веб-сервиса или API, позволяющее разработчикам и издателям искать и отмечать ключи, оказавшиеся в руках мошенническим способом. G2A заявляет, что законность ключей для них является главным приоритетом, а возврат средств в случае отказа работы G2A осуществляет за свой счет.
Площадка утверждает, что главная причина претензий не в мошенничестве, а в том, что ключи продаются вообще через сайт, без контроля разработчиков и по ценам ниже рыночных, вот поэтому "они и обвиняют нас безосновательно и бездоказательно".
Проблема в том, что некоторые разработчики не хотят признавать, что их игры перепродаются. Разработчики хотят контролировать рынок и все каналы продажи в нем, накладывая высокие цены и запреты на перепродажу неиспользованных игр. G2A не согласен с этим — мы уважаем права покупателей, покупателей, которые к сожалению верят, что правила установленные разработчиками соответствуют закону
Поэтому G2A не будет предоставлять разработчикам, с которыми не подписала соглашение на безлимитные доступ и возможность модифицировать наши базы данных. G2A должна защищать каждого честного продавца, а предоставление доступа всем разработчикам, позволит им удалять все ключи на площадке независимо от их происхождения. Подобные действия будут вредоносны для индустрии, геймеров и вовсе незаконны.
Впрочем, хуже всего в таком случае будет самой G2A.
Представители сайта настаивают, что большая часть обвинений происходит от недостатка данных или нежелания узнавать их часть истории.
Лучший тому пример — цитирование ложных и очерняющих заявлений, в то же время игнорирование фактов.
Подход G2A в данной PR-компании получился резким и жестким. Насколько его примет аудитория и другие разработчики, пока сказать сложно.
Тем временем коллекционка Bulletstorm с сайта G2A пропала.
- Gearbox убрала защиту Denuvo из Homeworld 3
- Borderlands 4 может получить бесшовный открытый мир
- Фильм Borderlands собрал всего 31 миллиона долларов в мировом прокате