Shadow of War исправит ошибки Shadow of Mordor
Майкл Де Платер в интервью изданию EDGE рассказал, что в Middle-earth: Shadow of War студия Monolith Production планирует исправить все ошибки, допущенные в Shadow of Mordor. Это касается сюжета, геймплея, масштабов игры и других ее составляющих.
Креативный вице-президент студии считает, что разработчики допустили несколько важных ошибок и новая игра это шанс доказать, что они усвоили урок и сделали соответствующие выводы.
Nemesis и боевая система игры сработали как надо, а вот масштаб игры и сюжет подкачали.
С первой игрой тебе приходится что-то исключать и оставлять в стороне. Делать сиквел проще. Ты можешь реализовать все идеи, которые у тебя изначально были в голове.
Де Платер в очередной раз отметил, что цель разработчиков Middle-earth: Shadow of War заключается в создании игры, превосходящей оригинал. Они также хотят, чтобы приключение каждого игрока было уникальным и зависело только от него и его способностей.
Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится 25 августа этого года. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC. Разработчики также пообещали поддержку PS4 Pro, Project Scorpio и системы Play Anywhere для Microsoft.
- Hollow Knight: Silksong выдали рейтинг в Австралии
- Crash Bandicoot 4: It's About Time разошлась тиражом больше 5 млн копий
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем