Как процедурные технологии сделали Horizon: Zero Dawn правдоподобной
Во время конференции GDC 2017 студия Guerrilla выступала с темой использования графического процессора для процедурного размещения объектов в мире Horizon: Zero Dawn. Данный подход был внедрен в движок Decima, который также используется в новой игре Хидео Кодзимы. Суть технологии в том, чтобы при помощи мощности железа наполнять мир не только камнями и деревьями, а создавать полноценную среду, эффекты, живность и игровые элементы.
Такой подход позволяет с легкостью менять окружающую среду, создавая правдоподобный виртуальный мир без ручного расположения всех объектов.
Смотрите демонстрацию на видео ниже, а также всю презентацию в слайдере.
Больше статей на Shazoo
- Nvidia получила 20 миллиардов прибыли за третий квартал — но акции немного снизились в цене из-за замедления роста
- Horizon Online может выйти в 2025 году, судя по вакансии Guerrilla Games
- Утечка цены на Nvidia GeForce RTX 5090 — она просто заоблачная
Тэги: