The Hunter: Call of wild. Настоящая охота.
Хочу представить вот такую замечательную игру, под названием The Hunter: Call of Wild.
Я давно гоняюсь за подобными симуляторами, их мало и выходят они раз в сто лет. Посмотрев кучу роликов я решил попробовать, тем более, что в предыдущем подобном симуляторе я наиграл часов 100.
The Hunter 2017 отличается от всего того, что я видел, графикой и реализмом. Да, для такой графы нужен и комп, но когда ты видишь ЭТО на ультрах или, хотя бы, на высоких, то все консоли просто ревут белугой и катаются по полу в бессильном припадке. Я ни в коем разе не хочу обидеть обладателей консолей, я сам в их числе, но то, что делают мощные, игровые компы с графой, просто нечто. У меня случился ступор... такое было когда я после 16тибитной Sega увидел игры на PS2. Представляете? Начну наконец об игре.
Суть проста. Ты охотник, мужчина или женщина, решать каждому. Берёшь какую-то винтовку с оптикой и вперёд. Сначала нас вводит в курс дела приятный женский голос, но на английской, сабы придётся читать. Краткое описание предметов и главных кнопок типа достать бинокль, переключить манок и.т.д. После этого мы высаживаемся на выбранной локации и начинаем "сюжет", который заключается в выполнении заданий и получения за них опыта и всяких бонусов.
Как я уже и говорил, графика в игре чудесна. Даже средние настройки выдают реалистичную картинку, не говоря уже о высоких и ультра. Единственное, что плохо сделали, так это дождь. Падающие капли выглядят на любых настройках странно и дёшево. Всё остальное, начиная от носящейся в воздухе пыли и до залапанного пальцами оптического прицела, выглядит очень круто. Проседаний и провалы в текстуры отсутствуют вообще, может, конечно, всё ещё впереди, но 17 часов уже наиграно и ни-че-го.
Физика тут будь здоров. Да, есть вещи ну совсем недоделанные, типа нелепо скукоженных убитых зверей. Чем-то мне их застывшие в странных позах трупики напомнили Fallout 3, когда я впервые увидел как там корёжит противников от моих попаданий, как они ноги за уши закладывают... тут точно так же. Успокаивает, что было хуже, поправили, значит будут и дальше править. Выстрелы же, будь то лук или винтовка, ощущаются как в живую, только отдачу не чувствуешь. Я прям таки физически ощущаю, как дрожит прицел, как мой охотник задерживает дыхание и на последних секундах давит на гашетку, как пуля вылетает из ствола, и чёрной мушкой летит в тело ничего не подозревающей жертве... адреналина море.
Животных я нашёл пока не много. Косули, олени, лани, лисы, кабаны... у всех свои повадки, места обитания, они в разное время ходят на водопой и у них разный стиль передвижения. Всё это надо учитывать, ошибка может дорого стоить. Самое обидное, когда зверь уходит, а ты как дурак стоишь и думаешь, мол, да как же так... да я... да он... ведь.. не мог... там... а зверь-то ушёл и в этом месте появится не скоро)) Но уж если попал, то беги по кровавому следу, если не уложил сразу. Это отдельная история, в этот момент
во мне просыпается древний предок, что бежал по следу какого-нибудь раненого куропата и обезумел от вида наживы и уносящей ноги жертвы. А вот и трофей... рога и копыта, шерсть, а главное - удовольствие, мол, я добыл, я смог, он хитёр, а я хитрее) в этот момент дают возможность просмотреть все характеристики от дистанции выстрела, до пола животного и его параметров. Так же в игре куча скилов и навыков, которые можно и нужно качать, они очень помогают в этом нелёгком деле.
Так или иначе, игра заслуживает от меня твёрдую четвёрку и уверенно идёт на пятёрку, так как разработчики продолжают её улучшать.
При всех зверствах на охоте ни один кабанчик не пострадал))
Ниже полтора часа моих побегушек.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Steam-чарт: Helldivers 2 продолжает удерживать первую строчку
- Ранний доступ Tribes 3: Rivals откроется 12 марта