Впечателния от беты Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
Впечатления получены от геймплея на трёх платформах, PC, PS4 Pro и PS4.
Буду краток и только по делу.
Начну с графики.
На всех платформах графика просто отличная. Да, ПК был самым мощным, его ультра выносят мозг своей красотой и оптимизацией, но и консоли не сильно отстают, проседаний за 4 часа мы не заметили. Пейзажи очень красочные, меня сначала напрягла эта "мультяшность", а потом втянулся. Единственное, что плохо смотрелось, это дождь. Может быть я придираюсь, но сделан он очень криво, и даже на ультрах выглядит совсем не реалистично. А вот вода, лужи и реки очень удалась, разве что из экрана не вытекает, но опять же, на ультрах. Уже на высоких такого эффекта нет. Вся эта картинка очень сильно передаёт ощущение реальности, в купе с физикой игра впечатляет.
Физика.
Да, это не симулятор стрелка, но оружие ведёт себя достойно, пули имеют свою траекторию, улучшения влияют на убойную силу, точность и.т.д. Через стены не всегда удаётся убивать, хотя должно было бы, думается, что поправят до выхода. Машины расстреливаются на ура, но выглядит это не очень, а вот взрывы сочные. Физика убийств средняя, я бы добавил точечный урон, типа, в ногу попал - ходить перестал, в плечо - оружие этой рукой держать не может... в основном, убить очень легко, достаточно попасть раз в корпус. Существует и бронированные противники, но тут другое. Очень нереальные машины. В том плане, что и ездят и бьются по одним только им ведомым законам. Прыжок со скалы, пару сальто и с пяток переворотов переживёт любая машина, а потом встанет на колёса и поедет дальше. Это очень надо подкрутить, впечатление портится сильно. В общем и целом физика средняя, ничего особенного, править надо.
Сюжет и геймплей.
Тут борьба с преступными группировками всеми возможными способами. Довольно интересно, история не даёт расслабиться, всё окутано жестокостью, заговором, большими деньгами и борьбой за место под солнцем. Прохождение можно осуществить несколькими способами. Можно ломиться в лоб и расстреливать всех с вертолёта, можно обложить всё минами и пальнуть в воздух, и когда все побегут, нажать на кнопку... а можно передушить всех по одному грамотно используя стелс... как умете, так и делайте. К слову, на самом последнем уровне сложности противники очень лютые. Лучше играть с товарищем, с ботами очень быстро надоедает. Мы пробовали играть вдвоём и веселья было море, с ботами теперь вообще не охота играть. Хотя надо сказать, что боты очень хорошо создают эффект присутствия, постоянно говорят с тобой и делают максимум усилий, что бы игрок забыл, что играет с ИИ. Огромная карта, где ОЧЕНЬ много заданий, впечатляет. За 4 часа мы даже не успели выполнить одну ветку поручений(их там около 20), а играли на средней сложности. В идеале, на сложной сложности, с хорошими друзьями эта игра способна затянуть на месяцы. Игра приятно удивила, был я о ней очень плохого мнения.
Ну и пару скринов в придачу.
- Ubisoft анонсировала второй год The Crew Motorfest с новым островом
- Шестой год The Division 2: Возвращение Аарона Кинера, сезонные персонажи и DLC для всех игроков
- Prince of Persia: The Lost Crown выпустят на Mac