Художник Uncharted воссоздал сцену Half-Life: Black Mesa на Unreal Engine
Роджелио Олгуин (Rogelio Olguin) — художник по текстурам окружающей среды и шейдерам в студии Naughty Dog. Экспериментируя с движком Unreal Engie от Epic Games, он воссоздал сцену из Half-Life: Black Mesa.
Получилось не очень много, но этого вполне достаточно, чтобы напомнить фанатам Half-Life, как могла бы выглядеть новая игра серии, если бы Valve не бросала разработку.
Стоит отметить, что у художника ушло около четырех месяцев на создание сцены, так как он работал в свободное время.
В качестве примера, он использовал следующее изображение, пытаясь добиться нужной атмосферы, при этом не делая полную копию. Ниже можно взглянуть на примеры работы с текстурами в Last of Us.
Больше статей на Shazoo
- HBO представил новый тизер второго сезона The Last of Us
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
Тэги: