Гайд For Honor — викинги
Фракция викингов состоит в For Honor из четырех воинов: Берсерка, Вождя, Валькирии и Хольдара. Каждый представляет из себя идеальное воплощение природной ярости, которая в любой момент может кардинально изменить ход событий на полном жестокости поле сражения.
Валькирия
Класс — Универсал;
Сложность — Средняя.
Носит среднюю броню и в бою сражается копьем. Эффективнее всего Валькирия действует на средней дистанции, тем самым имея в своем распоряжении отличный радиус поражения. Атака копьем в сочетании с защитой щитом является для этого класса одной из приоритетных тактик ведения боя, так как не дает противнику слишком долго находиться вблизи.
Валькирия очень хорошо подстраивается под ход сражения, тем самым представляя из себя класс, который из любого положения дел в схватке может извлечь свою выгоду. Геймплей за нее гибкий и даже тайминг нанесения ударов сугубо интуитивный. При подготовке к слабому удару получает надежную защиту. Также способна впадать в состояние ярости, когда все ее атаки становятся непрерываемыми, урон и запас здоровья повышаются, а броски и парирования сбивают противника с ног.
Берсерк
Класс — Убийца;
Сложность — Высокая.
Носят легкие доспехи и в бою сражаются двумя одноручными топорами. Из-за агрессивной манеры боя представляют из себя движущую силу любой армии. Различные серии ударов и стремительные рывки в самую гущу сражения делают Берсерка практически идеальным авангардом. Причем не столько благодаря силе, сколько из-за мобильности и возможности ловко менять позицию, что зачастую позволяет ему без особых проблем избегать вражеских атак.
Может отражать удары противника и неплохо контратакует. Более того, в состоянии ярости и всего на несколько секунд Берсерк превращается в настоящую машину смерти. Класс очень быстро передвигается и может наносить урон нескольким противникам сразу. Если Берсерк прицельно бросит в вас топором, то вы получите средний урон. Чем больше недругов этот воин убивает, тем больше выносливости и здоровья он получает. Фактически, игровые характеристики класса зависят от количества убитых вами оппонентов.
Вождь
Класс — Защитник;
Сложность — Средняя.
Носит тяжелую броню и в бою сражается коротким мечом. Класс ориентирован на то, чтобы брать противника измором или просто того танковать. Комбинация из блока щитом и контратаки мечом отлично подходит для этого. В режиме защиты способен блокировать почти все удары, тем самым становясь практически неуязвимым: из-за чего скорость его передвижения снижается до критического минимума.
Умеет наносить оглушающие удары головой, которые нельзя блокировать. Вождь превосходно действует в ближнем бою, так как является устойчивым к атакам противника персонажем. Большое разнообразие приемов и контратак позволяет использовать Вождю самые разные связки ударов, тем самым делая этого воина максимально непредсказуемым юнитом. Лучше всего Вождем атаковать, потому что в защите этот класс не настолько хорош. Восстанавливает запасы здоровья за пределами боя, однако очень быстро тратит очки выносливости во время него.
Хольдар
Класс — Авангард;
Сложность — Низкая.
Носят среднюю броню и в бою сражаются двуручным топором. Основная наступательная единица викингов. Впрочем, играть за которую в обороне часто куда лучше. Нанесение увечий сразу нескольким противникам при помощи круговой атаки по области, вертикальный удар, брутальное оглушение и всевозможные броски дают возможность Хольдару в ближнем бою быстро расправляться с ловкими противниками, которые в ином случае могут запросто убить его из-за общей медлительности.
Хольдар отлично убивает одиночные цели, тогда как в толпе его практически невозможно зажать или загнать в угол. Атаки топором у этого класса нередко парируются, поэтому не забывайте о приемах рукопашного боя в сочетании с рывками: это куда надежнее и менее предсказуемо.
- Мультиплеер и зомби-режим Call of Duty: Black Ops 6 не будут включены в базовый уровень Xbox Game Pass
- Prince of Persia: The Lost Crown выпустят на Mac
- Rockstar анонсировала летнее обновление GTA Online