Журналисты в шоке от возможностей движка Final Fantasy XV на PC-железе
Графика Final Fantasy XV, хм... сложно подобрать какое-то простое описание картинке в новой JRPG, разработка которой заняла так много времени. Можно уверенно сказать, что в недавнем релизе Square Enix графическая сторона получилась сильной. Она не ошарашивает и не столь впечатляет видами, как выходящий в ближайшие недели Horizon: Zero Dawn, однако картинка крепкая и определенно имеет хороший потенциал. Недавно в этом убедилось издание DualShockers, посетив офис Square Enix в Токио, где издатель демонстрировал журналистам возможности движка FF15.
То что они увидели — не игра и не порт, а технический эксперимент, позволяющий оценить то, на что способен движок. В итоге, для запуска демо потребовалось две видеокарты GTX 1080 в SLI.
К сожалению Square Enix запретила снимать, только смотреть и описать в будущем.
Вот что заявлено в материале о данном показе:
Растительность, дистанция прорисовки, плотность, детализация... Все, что было на экране отображалось ярко и правдоподобно, учитывая то, к чему я привык в современных играх, на момент я не мог поверить, что все это графическое чудо работает на движке. Определенно выглядело как Final Fantasy XV, но настолько графически превосходно, что я не мог себе и представить в оригинальной игре. Но вот, все как есть, прямо перед моими глазами.
Автор Джузеппе Нельва говорит, что был ошарашен увиденным, с трудом подбирая слова для описания своего опыта. Square Enix не объясняет, для чего и где такая технология может использоваться. Также компания не дала комментариев относительно возможной PC-версии Final Fantasy XV — будет ли она, когда и в чем ее отличия если будет?
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Fantasian от создателя Final Fantasy зимой выпустят на PC и консолях
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9