The Wild Eight — Q&A with Producer
The Wild Eight — инди-проект, который представляет из себя сюжетный кооперативный симулятор выживания в процедурно генерируемом мире. Игра появится в STEAM в стадии Early Access 8 февраля.
Игра в стадии “Early Access” включает в себя первую часть сюжета и 9 сайдквестов. Судя по демо-версии, в игре будет где развернуться даже для восьмерых игроков. Также заявлена крафт-система, схожая с Minecraft и обильное количество уникальных вещей.
Игра все еще сырая в некоторых аспектах, но по словам продюсера с каждым новым апдейтом игра будет развиваться: командой будут вводиться новые функции и улучшать то, что было ранее. В игре присутствует 8-классовых персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности, умения и предрасположенность к чему-либо. Каждый из них взаимодействует друг с другом, улучшает игровой процесс, увеличивает скорость развития вашего "лагеря" — все это поможет вам в вашем путешествие.
Несмотря на все, в игре присутствует включенный, по умолчанию, pvp-режим, что только добавляет реализма. В вашей группе запросто может оказаться человек, готовый предать остальных ради собственных интересов.
Ниже представлен Q&A с главным продюсером The Wild Eight:
Сколько времени потребуется, чтобы она вышла в полноценный релиз?
Мы планируем выйти из Early Access через 3-4 месяца.
Присутствуют ли в игре NPC, которые настроены дружелюбно к герою/героям?
Нет, только нейтральные и агрессивные существа.
Насколько хорошо играется в одиночку?
Игра отлично подходит для игры в одиночку, но это усложнит выживание и сделает ваше путешествие труднее.
Можно ли будет продолжить играть, после прохождения сюжета?
Да, EndGame доступен по умолчанию, после выполнения основной сюжетной ветки вы сможете свободно исследовать мир.
Если игра оправдает ожидания игроков, возможно ли продолжение?
Об этом пока рано говорить. Ещё очень много планов на эту часть.
Насколько много контента в игре?
Контента хватит на всех. А кому не хватит — добавим с апдейтами.
Присутствует ли в игре подбор рандомных игроков для сессии?
Да, присутствует, вы можете вступить в сессию или стать хостом своей сессии. Так же хост сессии имеет право исключать игроков из своей сессии.
Планируется ли запуск игры на другие платформы? PS4/Xbox one?
Да, планируется.
Вашу игру часто сравнивают с Long Dark, как вы к этому относитесь? И что вдохновляло вас на создание данной игры?
Мы черпали вдохновение из самых разных игр и не только, вплоть до Diablo или сериала LOST, поэтому в некоторых сходствах нет ничего удивительного. Но уверяю, что на выходе перед вами окажется уникальная игра, отличающаяся от любой другой. В The Wild Eight есть сюжетная линия и сайдквесты, паранормальные явления, случайно генерируемая карта и множество других особенностей. Вот от The Long Dark мы уже совсем далеки кроме зимы и визуальной составляющей (и то с натяжкой) — там всё-таки про другое. Её разработчики сделали именно симулятор выживания, у нас задачи делать упор на реалистичность не было изначально. Зато будет веселее и динамичнее, особенно в мультиплеере.
Для продвижения по сюжетной ветке требуется взаимодействие с песочницей игры. Чтобы пройти дальше нужно развивать вашего персонажа. Игра не представляется обычной игрой про выживание, она подает себя как сюжетная игра в открытом и практически безграничном мире полном опасностей и загадок.
“В The Wild Eight вам придется труднее, чем в любой другой игре, в которую вы играли за последние несколько лет”
Все желающие могут опробовать демо-версию данной игры прямо сейчас - Демо.
- Создатели The Day Before подали в суд на якутское издание
- Создатели The Day Before снова пытаются привлечь бесплатных разработчиков через конкурс, обещая победителям копию игры
- Разработчики The Day Before снова в ту же яму — студия отменила Kickstarter и анонсировала новую игру
18 комментария
Как я устал. выдайте мне саспенд на пару дней пожалуйста.
@KIBER-BAMBI, ахаха! :D
p.s.: только половину блога оформили. Обида. Не успели.
@Lucatiel, сегодня получили ключи как раз
@ILYA, Я слышал, что многим уже выдали. Каким образом? Краудфандинг?
С момента демо-версии добавили много чего, я уже глянул. Ну и как оно? Или еще не успел?
@Lucatiel, нет, напрямую. Нам, как изданию.
Я еще не погружался
@ILYA, Стоит чего-то интересного по ней ожидать?
Я до 8-го дождусь уж, тем более еще русской локализации не завезли.
Стоит потом co-op с желающими устроить, довольно бы забавно вышло.
Меня демо-версия на 4-часа от жизни оторвала. Побегал, посмотрел, изучил.
Страшно, что полная со мной сделает!
@Lucatiel, стоит. Постараемся до восьмого
Жду на неё обзора. Давно кинул её в желаемое но пока представление расплывчатое.
@MyKeyZ, Я оставил ссылку на демо-версию. Попробуйте. Дает представление о том, что нас ожидает на момент релиза в стадии Early Access.
Самое ожидаемое - co-op режим и то, как они сделают подачу сюжета, разработчики говорили о паранормальных аспектах. Так же на видео и скриншотах были бункеры. В любом случае - довольно интересно.
@KIBER-BAMBI, четыре всадника Апокалипсиса.
@Lucatiel, спасибо. Что-то не заметил.
@Lucatiel, за ссылку на демо - отдельный поклон. Это один из не многих проектов этого года которого я жду. (последнее время довольно плотно с друзьями подсели на жанр кооп сурвайвл - вот только тематика зомби уже приелась. хорошо что тут их нет.)
upd посмотрел стримы = хардкордно, шикарно, но немного напрягает длительность суток - имхо сутки короткие. но в остальном игра радует.
@mrGrim, Многие говорили о том, что нужно увеличить сутки, да и сам так считаю.
Разработчики изначально ставили для себя цель сделать игру для игроков, они где-то упомянули, что будут прислушиваться к пожеланиям и вводить апдейтами то, что возможно.
Ребят как думаете? чем отличается Impact Winter от Wild Eight?
@Bandit_Jack, Без понятия, возможно разной реализацией и разным подходом к разработке?
Да игры похожие, я не спорю, но явно они отличаются по механике и геймплею. Также co-op и подача игры разные. Читали материал бы внимательней -
Я понимаю, что ваш комментарий - "Мол смотрите, игры идентичные!", чисто аля насмешки.
Я не разработчик, никто точно не сможет ответить на ваш вопрос. Да визуальная составляющая одинаковая, но мне кажется, что это конец их сходств.
@Lucatiel, В принципе да-зима есть,герои есть,похожий концепт есть ,но другое время, в Impact Там последствия метеорита, а в Wild Eight Последствия Самолета.
Просто я к тому что выходит две похожие одинаковые игры с разным названием, но одной темой:Выживание в зиме. и Это честно говоря необычно.
Именно этим и отличаются,но я буду рад сыграть в эту игру.
@Bandit_Jack, Отличия кардинальные в составляющих игр. Если в Impact мы имеем чисто сюжетный, даже возможно коридорный, сурвайвл с элементами реалистичности.
Да и команды разные их разрабатывают, там разные уровни.
Я думаю, что на Shazoo тема в форуме появится о co-op режиме, присоединяйтесь, опробуем вместе.
@Lucatiel, Буду всегда рад)