Разработчики Torment: Tides of Numenera признались, что вырезали контент из игры
Неприятные вести для тех, кто вкладывал средства в Torment: Tides of Numenera. Согласно последним сообщениям от самих сотрудников inXile, они вырезали и упростили часть того контента, на который геймеры специфически давали деньги в рамках дополнительных целей фандинга.
Началось все с того, что один из геймеров под ником Fairfax заявил после изучения файлов беты, что уникальный компаньон "The Toy" — живой шар из жижи, который являлся целью на $2 миллиона, был вырезан из игры, а также из промо-видео. То же касается компаньона Риастрада, которого нет в списке трофеев Playstation 4.
В свете этих обвинений, Эрик Шварц из inXile признался, что список компаньонов был слегка уменьшен. В официальном ответе Эрик объясняет, что сделано это было для создания глубины у основной части компаньонов: "Данный шаг позволил нам добавить больше компаньонских разговоров, болтовню, озвучку, квесты и сюжетные концовки. Мы не хотели, чтобы некоторые компаньоны казались поверхностными, с незаконченными сюжетными линиями или вынужденным перемещением их под конец игры".
Шварц добавил, что это не значит, что данный контент забыт. Команда продолжит работу над игрой и любые будущие дополнения или DLC будут бесплатными для всех бэкеров.
К сожалению, это еще не все. Согласно еще одному посту, зону Оазис могли значительно упростить, хотя данный город должен был стать одним из крупнейших, так как входил в одну из целей фандинга. Вместо этого разработчики решили потратить время на другую локацию.
Томас Бикерс комментирует на форуме inXile: "Оазис будет в игре, как некоторые отметили ранее, мы представляли его на кадрах ранее. Вы могли заметить, что в последнее время мы часто показывали Блум, и это не совпадение. Несмотря на то, что это одна из самых ранних показанных локаций, Блум изначально планировался меньше, чем получилось в итоге. Хотя сначала мы собирались сделать Оазис вторым основным сюжетным хабом, по мере времени наш интерес к Блуму и его мрачному настроению в стиле Torment подтолкнул нас к тому, чтобы сделать его вторым основным городом. С креативной точки зрения мы посчитали, что это правильное решение и это не сокращает игровой процесс. В результате Оазис будет иметь меньшее значение, но вы сможете посетить его в течение игры".
Еще одна не очень приятная новость в том, что кастомизируемый внутриигровой журнал и, по совместительству, сборник лора "Voluminous Codex", обещанный при достижении $4.25 миллионов, выйдет не в том виде, в котором ожидали игроки.
Эрик Шварц сообщил: "Мы все еще собираемся выпустить Кодекс, но теперь планируем предложить его в качестве отдельного сборника лора за пределами игры".
- Новый мод для Dragon's Dogma 2 добавляет систему захвата цели
- Игроки Dragon's Dogma 2 нашли способ зарабатывать 200 тысяч золота за 2 часа используя своих Пешек
- Как распознать Драконью чуму — болезнь, поражающую пешек в Dragon's Dogma 2