Технологии Nvidia в Mass Effect Andromeda
Несколько дней назад BioWare представила небольшой геймплейный ролик Mass Effect Andromeda. Сделано это было во время пресс-конференции Nvidia на CES 2017. Nvidia сама заявила, что активно работает с EA и BioWare, чтобы Andromeda отлично работала на PC. Это значит, что игра, выходящая 21 марта, получит ряд технологий эксклюзивных для Nvidia. Очень вероятно, что TXAA, HBAO+ и ряд других. Конкретные графические особенности пока не заявлены, однако некоторые технологии уже подтверждены.
Mass Effect Andromeda будет включать поддержку следующих систем:
NVIDIA Ansel
Это целый набор инструментов, позволяющих геймерам делать высококачественные, профессиональные скриншоты разверткой на 360 градусов и для VR. Данная технология работает с графическими картами GTX. Пример в шапке.
HDR
Расширенный диапазон позволяет дисплею, с поддержкой HDR отображать больше цветов, добиваясь более правдоподобной картинки. Эта технология в целом улучшает восприятие картинки на экране.
Данная технология не является эксклюзивом Nvidia, так что на AMD тоже должна быть поддержка.
Стриминг на Facebook через GeForce Experience
С активным GeForce Experience игроки могут стримить игровые сессии прямо в Facebook Live. Достаточно нажать Alt+Z, запустив интерфейс и активировать шэринг следующих форматов: стриминг, скриншоты и записи видео.
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза