Stardew Valley и No Man's Sky заработали в Steam больше, чем AAA-игры
Сервис Steam Spy опубликовал отчет по сервису цифрового распространения за 2016 год. Оказалось крайне интересно в отношении того, как меняется PC-гейминг в условиях данной платформы.
Ранее Steam представила 100 бестселлеров за 2016 год, однако помимо ранга ничего конкретного сервис не указал, в отличие от Steam Spy. Вот вам короткий бриф по главным пунктам, которые отметил Сергей Галенкин.
- Около 370 миллионов игр были куплены или получены в 2016 году. В их числе продажи за пределами Steam, бандлы, раздачи и бесплатные промо-акции
- В 2016 году было выпущено 5,245 игр. Объем релизов растет безумными темпами. В 2013 году их было всего 565 — это уже больше чем по 1 игре в день
- Хотя игр стало больше, почти 40% всех тайтлов вышло в 2016 году, доходы от продаж игр в стагнации
- В 2016 году сервис заработал от $3.3 до $3.6 миллиардов. Может, меньше. Для сравнения, в 2015 году было $3.5 миллиарда
- Steam активно развивает монетизацию F2P игр, в том числе Dota 2 и CS:GO. Сторонние F2P игры также неплохо себя чувствуют в сервисе
- No Man's Sky заработала больше всего денег, чем любой другой самиздат
- Stardew Valley также добилась огромного успеха, выигрывая за счет объема продаж
- Stardew Valley по доходам обошла таких тяжеловесов как Deus Ex: Mankind Divided, Dishonored 2, Mafia III и Call of Duty: Infinite Warfare
- Люди очень любят Civilization. Очень. А еще GTA 5 и CS: GO.
- В 2016 году не было хитов в жанре крафтинг/сурвайвал, зато выстрелили стратегии и симуляторы
- Относительно небольшие тайтлы не от AAA-студий чувствуют себя потрясающе: Stardew Valley, RimWorld, Factorio, Planet Coaster, Slim Rancher, Scrap Mechanic, Youtubers Life и ряд других игр — все окупились с огромными прибылями при минимальных затратах
- Также хорошо себя чувствуют и стратегии в это году: Civilization VI, XCOM 2, Stellaris, Total War: Warhammer
Больше статей на Shazoo
- Capcom снимет с продажи Dark Void в Steam
- Продажи Frostpunk за шесть лет превысили 5 млн копий
- Valve обновила политику возвратов в Steam — теперь учитывается время в платном раннем доступе
Тэги: